Вакансия в архиве
№ 34124601
11 августа
Работа в Ставрополе / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Тайный покупатель

Тайный покупатель

Ставрополь
Неполный рабочий день
от 500 руб./месяц
Обязанности:

- посещаете салонов сотовой связи, банковские отделения, магазины техники и электроники, кафе, АЗС и т.п., записываете визит на диктофон (возможно, на телефоне). - на сайте заполняете анкету по оценке качества обслуживания. Вопросы в анкете будут следующего типа: ""поприветствовал ли вас сотрудник?"", ""понравилось ли вам, как вас обслужили?"" и т.п.

Требования:

- Наличие диктофона и фотоаппарата (можно на мобильном телефоне);


- Желателен опыт работы тайным покупателем (НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН);

- Доступ к интернету;

- Ответственность, обязательность, аккуратность, внимание к деталям.


Условия:

- Уровень дохода зависит от вас. - Обязательного лимита для выполнения заданий не предусмотрено. Регистрация на сайте бесплатная, вложений никаких не требуется. Для каждого визита есть инструкция, в которой указано название организации, в которой нужно совершить проверку, а также пример ведения диалога. - На заполнение анкеты уходит в среднем 10-15 минут. Продолжительность визита - 10-20 минут. - Средняя стоимость каждого визита 200-500 руб., вознаграждение вы получать можете по выбору - банковским переводом, на интернет-кошелек, на мобильный телефон и т.д.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34124601
11 августа

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    11 августаСтаврополь
    Посещение различных точек – отделений банков, , магазинов бытовой техники для оценки качества обслуживания в них. Заполнение…
    Наличие компьютера. Наличие интернета. Наличие устройства, на которое можно вести аудиозапись (диктофон, телефон). Наличие…