Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Ведение большей части документооборота по Дир-Марк: - контроль получения/оплат счетов от контрагентов; - организация и контроль визирования закрывающих документов; - контроль отслеживания согласования/подписания документов (фин.документы., договора, СЗ и пр.). 2. Оператор SD (распределение заявок внутри дирекции, контроль их своевременной обработки). 3. Заведение в базу уценок по товарам в разрезе магазинов (по заявкам от менеджеров Дир-Зак). 4. Ведение договоров по аренде фасадов для размещения рекл.вывесок магазинов/офиса Компании с ТСЖ, управляющими компаниями, собственниками помещений. 5. Реализация задач по поздравлению сотрудников и партнеров Компании (сувенирная продукция). 6. Ведение договоров с печатными СМИ в рамках годового утвержденного медиа-плана (П+ВСН).
Требования:
1. Первичные навыки бухгалтерского учета/работы в 1C. 2. Владение программами MS Office на уровне опытного пользователя. 3. Желательно знание основ делопроизводства. 4. Желательно знание механизмов проведения переговоров.
Условия:
1. Работа в крупном Продовольственном Холдинге; 2. Официальное оформление по ТК РФ; 3. Офис рядом с ст.м. Фрунзенская 4. График работы 5/2 5. Корпоративная культура, льготное питание
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов, оформление доверенностей). Знание программ: Word, Excel.
Приём звонков, обработка интернет-заказов, консультация по ассортименту. Продажа товара покупателям. Приём и контроль платежей… Работоспособность. Опыт в проведении инвентаризаций. Пользователь ПК.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Оборудованная кухня, кофе и чай бесплатно. Полный рабочий день пн-пт с 10.00 до 19.00/9.00-18.00.
Работать с кофе-машиной и делать кофе для посетителей. Принимать оплаты по заказам. Обрабатывать и регистрировать входящую/исходящую… Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Внимательность…
Административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Взаимодействие с кредитными… Высшее образование. Знание основ бухгалтерского учета, первичной документации и документооборота.