"Актион" - крупнейшая федеральная компания, существующая на рынке деловых средств массовой информации и электронных сервисов более 22 лет....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания "ПрессБюро" – крупнейший федеральный партнер холдинга Актион-МЦФЭР. - 5 регионов РФ: Челябинская область, Ханты-Манскийский, Ямало-Ненецкий округ, Рязанская и Тюменская область. - 2 департамента продаж, департамент телемаркетинга, jar-проект, департамент сопровождения и расширения клиентов. - 2 основных направления в компании: бюджетное и коммерческое направление, тем самым мы охватываем весь рынок потенциальных клиентов. - 17 электронных программ, подобрать можно для каждого специалиста + каждый год добавляется новая программа; - 1000 довольных клиента! В обязанности входит: - Проведение переговоров с регулярными и потенциальными клиентами; - Продвижение электронных сервисов "Системы Главбух", "Кадровой системы", "Финансовой системы" и "Юридической системы"; - Рассылка коммерческих предложений по договоренности с клиентом; - Сопровождение клиента (от момента переговоров до контроля оплаты, документации, дебиторской задолженности); - Работа в CRM программе; - Клиентской база предоставляется программой Seldon; - Участие в бизнес-семинарах для развития своей клиентской базы и укрепления отношений с клиентами.
Требования:
Если вы профессионал в продажах или хотите им стать. Если вы целеустремленный, активный и ориентированный на результат. Если вам нравится общаться с интересными, успешными людьми. Если вы позитивны и вам интересно обучаться и развиваться. То дружелюбный коллектив нашей компании будет рад видеть вас в своей команде! Наши пожелания к кандидатам: - законченное образование; - грамотная речь; - личностные качества: активность, коммуникабельность и позитивный настрой.
Условия:
- Стабильная зарплата (оклад 22 988 + % от сделки + бонусы); - База клиентов предоставляется!; - Внутреннее корпоративное обучение: Welcome–тренинг - Внешнее обучение: московские тренинги, оn-лайн и оff-лайн обучение - Программа наставничества и адаптации новых сотрудников; - Работа в офисе, в центре города - БЦ Гардероб (Труда, 91); - Профессиональный и личностный рост. - Дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь: конкурсы, заграничные поездки, отдых за городом; - Удобный график 5/2, с 8:30 до 17:15, либо с 10:00 до 18:45.
Развитие и поддержка долгосрочных отношений с клиентами. Образование – не ниже средне-специального, но желательно – законченное высшее. Образование в сфере дизайна –…
Мы … на обслуживание и … услуг. Работа с действующей клиентской базой. Реализация мероприятий, направленных на развитие и увеличение продаж. Приветствуется опыт работы на позиции аккаунт-менеджера или менеджера по продажам.
Презентация и продажа услуг компании, без поискаклиентов (Работа с входящими заявками). Развитие личных и профессиональных качеств. Приветствуется успешный опыт в работе с клиентами/ведении переговоров. ( Если Вы работали в банковской сфере…
В нашу компанию требуется менеджер по работе с клиентами/сотрудниками. Обязанности. Прием людей в офисе + перенос данных в 1С. Опыт работы в одной из сфер: управлением большим количеством персонала, грузоперевозки, логистика, транспортная компания…
Ведение первичной документации. В связи с расширением штата в нашу дружную команду требуются активные кредитные специалисты, опыт не требуется, всему обучаем сами.