Ставрополь
Ваш город Ставрополь?

Вакансия в архиве
№ 34147841
13 ноября 2020

Работа в Ставрополе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба / Менеджер отдела абонентского обслуживания
Удаленная работа
Опыт не нужен

Менеджер отдела абонентского обслуживания

25 000  30 000 /месяц
INSOFT
6.5
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 1000 сотрудников
Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 16-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности:

  • работа в службе поддержки для действующих абонентов ТЕЛЕ 2 (без поиска новых);
  • совершение исходящих звонков;
  • информирование действующих абонентов о смене тарифных планов.

Требования:

  • навыки работы на ПК на уровне пользователя;
  • грамотная письменная и устная речь.

Минимальные требования к ПК:

  • Windows (версия 7 и выше);
  • Скайп;
  • Операционная система ОЗУ от 2 ГБ;
  • Наличие проводного интернета (не модема);
  • Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).

Условия:

  • Работа удаленно из дома;
  • корпоративное оплачиваемое обучение по скайпу;
  • корпоративную связь (IP- телефония);
  • бесплатная техническая поддержка;
  • помощь супервайзера и координатора в любое время;
  • оплата труда: почасовая оплата +премия;
  • график работы 5/2,2/2,3/3;
  • прозрачная система начисления заработной платы (оклад+премия);
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • выплаты 2 раза в месяц (аванс и ЗП) производятся на карты VISA/ МаsterCard либо на QIVI кошелек/Яндекс деньги/WEBMONEY;
  • возможен карьерный рост! За 4 месяца работы в компании ты можешь вырасти до:оператор-наставник,менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.


Время работы отдела персонала пн-чт 9:30-18:30, пт 9:30-18:00 (по МСК)

номер для связи по viber/WhatsApp





© 2000–2024 SuperJob