"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Требования:
Администратор в ювелирный салон PANDORA На сегодняшний день PANDORA один из самых успешных ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до Австралии. Марка представлена более чем в 100 странах мира на 6 континентах. В основе сервиса PANDORA – внимание к каждому клиенту, в основе философии компании лежит отражение уникальности. За всем этим стоит большая работа и непрерывное совершенствование! Поэтому мы ждем от Вас: • Понимание того, что главное в нашей работе – это Клиент! • Готовность к активным продажам и гарантии высокого уровня сервиса! • Здоровые амбиции и стремление к росту, развитию и самосовершенствованию! • Мы хотели бы видеть в нашей команде активных, готовых к интенсивному обучению и развитию навыков в области продаж ювелирных украшений, а также людей с хорошим чувством стиля. • Особо приветствуются: развитое ассоциативное мышление, активная жизненная позиция, оптимизм, грамотная речь и вежливость. Обязанности: • Консультирование Клиентов (коллекции, сеты, образы) • Помощь в создании индивидуального ювелирного украшения с учетом образа и предпочтений Клиента • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина при выполнении личных KPI. • Соблюдение стандартов обслуживания и мерчендайзинга • Все сотрудники салона работают с кассой • Ведение книги кассира-операциониста (кассовые отчеты) • Управление магазином, составление графика работы сотрудников Взамен мы готовы предложить: • Тренинги, вебинары, видеообучение – все, что Вам позволит развиваться профессионально! • Реальную возможность карьерного роста • Гибкий график работы 52 (8 часовые смены, выходные - пн, вт) • Стабильный доход 2 раза в месяц (полностью официальный), мотивационная программа (надбавки за грейд магазина, премии за высокую личную эффективность и победы в различных конкурсах), подарки от компании PANDORA! • Элегантную форменную одежду с ювелирными украшениями, которые при смене коллекции Вы можете выкупать с хорошей скидкой! • Прием в штат с первого дня работы. • Полное соблюдение ТК. • Причастность к великому Бренду! Если Вас заинтересовало наше предложение, мы с удовольствием рассмотрим ваше резюме! Стандартный срок рассмотрения резюме - 7 дней. Если в течение этого срока вы не получили ответ, то, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. Мы сохраним Ваше резюме в нашей базе и если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим её Вам!
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Уверенное владение ПК. Умение работать с социальными сетями.
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Что необходимо делать: встречать пациентов с улыбкой, быть готовым всегда прийти им на помощь, отвечать на телефонные звонки… Кем нужно быть: Ответственным, нацеленным на результат, клиентоориентированным, доброжелательным, уметь работать в команде…
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Организация работы магазинов (цветочные салоны 9 магазинов в работе в день объезд 2-3 магазинов: Балашиха, Люберцы, Быково… Опыт в Цветочной сфере обязательно. Уверенный пользователь ПК.