45092764Обновлено 18 апреля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Заведующий складом
37 лет (родился 12 декабря 1982), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Ставрополь, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заведующий складом

Полная занятость, готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Июнь 2011 – февраль 2019
    • 7 лет и 9 месяцев

    Старший смены службы приемки

    АО Тандер, Михайловск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Кладовщик-отборщик (июнь 2011 – ноябрь 2011); приемщик (ноябрь 2011 – ноябрь 2012); старший оператор (ноябрь 2012 – октябрь 2013); старший смены службы приемки (октябрь 2013 – февраль 2019) • Качественный прием продукции, распределение ее в складских камерах хранения или приоритетная передача в торговый зал востребованных позиций, соблюдение ротации в камерах хранения и учет товара. • Своевременная подача списков товарных позиций на уценку административному руководителю гипермаркета согласно установленным регламентам, инициирование мероприятий направленных на уменьшение потерь. • Проведение инвентаризации в камерах хранения и в торговом зале, а также в закрепленном за мной складе алкогольной продукции. • Работа на электроштабелере и электророхле. • Помощь торговому залу в выкладке товара, контроле ценников, а также инициирование и участие в мероприятиях по увеличению продаж и уровню сервиса, организация и подготовка к приоритетной выкладке товара на дебаркадере. • Подготовка и проведение списаний, а также возвратов продукции, заранее согласованных с поставщиками, с проведением их по базе данных с распечатыванием необходимого перечня сопроводительной документации. • Ведение различной документации, заведение операций в базу данных согласно ТН и СФ, и УПД для приемки поставщиков, сканирование образов приходных документов, работа с поставщиками по документообороту, а также по проблемной документации, работа с поставщиками, перешедшими на ЭД, работа со сшивами по поставщикам и отправка реестров в бухгалтерию, работа с корпоративными приходами: от экспорта реальных операций в базу данных и выгрузки прибывшей а/м до проведение корректировок по базе согласно расхождений после завершения выкладки товара, предоставление соответствующей документации по продукции проверяющим органам. • Ведение алкогольной документации по местным поставщикам и корпоративному приходу, прием алкогольной продукции согласно введенной системой ЕГАИС. • Ведение деловой переписки, как с головной компанией, так и с поставщиками, а также ведение переговоров с первыми лицами компаний поставщиков для принятия конструктивного решения по возникающим вопросам, с которыми не в состоянии справиться отдел продаж из-за узкой их специализации. • Ведение отчетностей, предоставление уровня сервиса по определенным товарным категориям смежных служб, проведение сравнительных анализов по приходам, продажам и потерям, контроль графика поставок и при востребованности согласование с поставщиком о переносе. • Инициирование мероприятий направленных на уменьшение роли отдела по снижению рейтинга гипермаркета по административным показателям, оптимизация рабочего процесса отдела согласно БН, проведение анализа продуктивности и компетентности персонала, а также сравнительный анализ продуктивности персонала отдела с другими сотрудниками смежных подразделений, поддержание и подготовка отдела к посещению проверяющих органов. • Управление и контроль персонала (в количестве 7 человек), приоритетное распределение должностных обязанностей между сотрудниками, прием и обучение персонала, а также его адаптация и мотивация для достижения лучшей работоспособности. • Составление оптимальных графиков работы подразделения с целью замещение при необходимости недостающих звений коллектива, распределение нагрузок между сотрудниками отдела согласно БН. • Взаимодействие со смежными подразделениями гипермаркета по различным рабочим вопросам: от принятого товара и возвратов со списаниями до проведения сравнительных анализов и помощи в трудовой деятельности смежного подразделения, а также взаимодействие со службой безопасности и помощь в проведении расследования с целью выявления, на каком этапе произошла недостача по той или иной товарной позиции или выявление некачественно проведенного пересчета по данной ТП. • Проведение собраний и «пяти минуток» по профилактике для избегания некачественного функционирования отдела, озвучивание возникших проблем и объявление возможностей их решений с целью дальнейшего устранения в будущем, а также постановка первозадачных целей и задач. • Урегулирование конфликтных ситуаций, как между сотрудниками, так и с поставщиками, проявляющих агрессию по отношению к приемщикам. • Оформление заявок на техническую поддержку с целью экстренного устранения поломок и неполадок, контроль обеспечения отдела и сотрудников ТМЦ для осуществления качественной их работы. • Прохождение всех тестов и сдача промежуточных зачетов на подтверждение компетенции согласно занимаемой должности на 85-100 баллов.

    Достижения:

    Полное виденье работы коллектива и отдела в целом; приоритетное решение нестандартных ситуаций в избегании сбоя в качественной работоспособности отдела; эффективное сокращение трудочасов без ущерба для производственного процесса отдела; анализ, синтез имеющегося бизнес процесса для его дальнейшего конструктивного применения на практике для облегчения и ускорения рабочего процесса отдела; доведение функционирование отдела до уровня полного самоконтроля. Все тренинги и обучения повышения квалификации проходили на базе компании.
    • Февраль 2009 – май 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель руководителя отдела Техника и Сезонные товары

    ООО "О`Кей", Ставрополь
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Продавец-логист (февраль 2009 – июль 2010); заместитель руководителя отдела Мясо и рыба (июль 2010 – ноябрь 2010); заместитель руководителя отдела Техника и сезонные товары (ноябрь 2010 – май 2011) • Качественный прием товара, распределение его на складе и на выкладке согласно планограммам, контроль ценников и своевременная их замена на обычные и акционные. • Взаимодействие с дизайнером для печати рекламных постеров и ценников в форматах А5, А4 и А1, а также наиболее рентабельное их расположение в торговом зале. • Подготовка и проведение инвентаризации как на складе, так и в торговом зале. • Подготовка и проведение списаний согласно регламенту компании. • Консультация клиентов по электро- и бытовым товарам с заполнением гарантийных талонов, а также сезонным товарам. • Управление персоналом (5 человек), распределение обязанностей и контроль их исполнения, помощь коллективу в достижении поставленных целей. • Ведение отчетов и реестра сертификатов, создание заказов поставщикам, включая увеличение по каталоговым позициям согласно анализу уровню продаж, целенаправленная работа над повышением продаж отдела.

    Достижения:

    Полное замещение руководителя отдела – готовый руководитель (пришлось уволиться по семейным обстоятельствам). Все тренинги и обучения повышения квалификации проходили на базе компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office; 1С: Торговля и склад; Axapta; Тандер-Склад.

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Трудолюбие, усидчивость, пунктуальность, целеустремленность, добросовестность, умение проявлять инициативность, качественно выполнять распоряжения, ответственное отношение к срокам исполнения поставленных задач, виденье работы, готовность принимать решения и брать ответственность на себя, коммуникабельность, организаторские способности, склонность к аналитической деятельности, высокая обучаемость, способен работать в режиме многозадачности, систематическое мышление, наблюдательность, присуща рациональность, оптимизация личного трудового процесса и работы персонала в целом, выстраивание логических алгоритмов в соответствии с приоритетностью задач, быстрое реагирование и решение проблем по нестандартным ситуациям. Профессиональные навыки и умения: Адаптация персонала, активные продажи, аналитика продаж, ведение документооборота, ведение отчетности, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, владение техниками продаж, деловая переписка, клиентоориентированность, контроль оформления документов, контроль поставок, мерчендайзинг, многозадачность, мотивация персонала, обучение и развитие, обучение персонала, планирование работы, подбор персонала, проведение инвентаризации, проведение инвентаризации на складе, прямые продажи, работа с большим объемом информации, работа с первичной документацией, работа с поставщиками, руководство персоналом, складская логистика, складской учет, табель учета рабочего времени, телефонные переговоры, управление командой, управление складом, учет товаров.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме