Обязанности:
- Выполнение плана продаж, KPI, POT (штук чек, эффективность, Средняя Стоимость Проданного Товара, Средняя Стоимость Чека).
- Высокий уровень обслуживания, согласно стандартам компании.
- Работа на кассе (Navision). (Кассовая дисциплина, открытие, закрытие смены, инкассация, сейф).
- Приёмка и отписка сезонного товара; Смена ценников; подготовка и прохождение проверки Роспатребнадзора; инвентаризация.
- Мерчендайзинг; выкладка и развеска товара; оформление столов и витрин; расстановка Posm- материалов.
- Работа в программе "MD Audit" (чек лист, постановка и выполнение задач).
- Взаимодействия с интернет магазином (заказ и резерв для клиентов).
- Консультирование клиентов по стилю и ассортименту. Составление стильных образов.
- Наставничество и помощь в развитии новых сотрудников. (адаптация, обучение, аттестация, повышение квалификации).
- Работа с картами привелегий салона, возврат товара и обмен.
- Поддержание порядка и чистоты в салоне.
Замещение управляющего и заместителя управляющего, во время больничных, командировок, отпусков. (Прием и оприходование товара по накладным; составление рабочих графиков сотрудников; взаимодействие с территориальным менеджером, офисом, исполнение поступающих в магазин распоряжений, доведение до сотрудников новой информации).
В 2016 г. заняла 1 место в конкурсе "Лучший продавец-консультант", среди 20 салонов "HENDERSON", выиграла поездку в Италию.