38757013Обновлено 12 мая 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Топ-персонал / Заместитель финансового директора
37 лет (родилась 27 сентября 1983), высшее образование
Люберцы
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Заместитель финансового директора

Полная занятость, готова к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий цветочного магазина

    Индивидуальный предприниматель, Люберцы
    Розничная торговля срезанными и горшечными цветами

    Обязанности:

    Сфера деятельности: Розничный цветочный магазин, торговля срезкой, горшечкой, грунт, и т.д. Организация работы цветочного бизнеса: - Постановки на учет в налоговой инспекции, получение кодов статистики, Патентная СНО - Открытие расчетного счета в банке, установка Банк-клиента для ИП, установка платежного терминала в магазин. - Договорная работа с арендодателем, рекламным агентством - Закупка товара у поставщиков, ведение переговоров о выгодном ценообразовании. - Уход за продукцией в магазине, составление букетов и композиций - Организация рекламы магазина: наружная реклама Световой короб и цветная пленка на окнах. - Реклама аккаунта в инстаграмме @cvety.oktybr: наполнение аккаунта контентом, работа с подписчиками методом масфоловинга и маслайкинга, геотаргетингом - Обслуживание покупателей в магазине - Подбор и обучение флориста.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО КРЫМСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ «БАХЧИСАРАЙ, Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерии предприятия с момента регистрации с августа 2015г. удаленно из АР Крым г. Бахчисарай. Главный бухгалтер в единственном лице с августа 2015 по май 2016г до получения лицензии на Закупку, хранение и оборот алкогольной продукции. - Полное ведение Юридической и Управленческой бухгалтерии предприятия - Регистрация системы УТМ ЕГАИС для оптового алкогольного предприятия, работа в УТМ ЕГАИС. Сверка оборотов товара в 1С и Егаисе. - Начисление заработной платы, командировочных, отпускных, расчетов при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск. - Расчеты с контрагентами через Банк-клиент - Ежеквартальная Сдача отчетности в Налоговую и Фонды - Согласование паспортов сделки на заключение договоров с покупателями и поставщиками - Расчет, составление документов и отражение в базе премий, бонусов контрагентов - Ежемесячное и Ежеквартальное Предоставление в кредитную организацию необходимых документов. - Организация ведения товарного учета на складе - Ежемесячные инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе, отражение результатов в учетах. - Ежеквартальная сдача алкогольных деклараций 5,6,7 формы. - Ежемесячное формирование актов сверки и оборотов алкогольной продукции с покупателями и поставщиками. - Участие в Стратегическом планирование реализации продукции по каналам сбыта, Формирование расходов Организации по подразделениям. - Ежемесячное составление плана Бюджета Организации. - Оприходование и реализация продукции, распечатка пакета товарно-сопроводительных документов, и отражение в ЕГАИС движение товара. Дополнительная работа: Главный бухгалтер ООО «МОСРЕСТОРАНГЛАВК» с 12.2014г по 11.2016г Сфера деятельности: Импорт и оптовая торговля комплектующими для алкогольного предприятия, такими как: Бутылка, колпачки, гофротара, этикетка и т.д. Должностные обязанности: - Оприходование импортного товара, отражение доп.расходов на товар. - Расчет себестоимости и ценообразования на товар. - Реализация товара покупателям, оформление товарно-сопроводительных документов. - Ежемесячная сверка с поставщиками и покупателями товара - Начисление заработной платы, командировочных, отпускных, расчетов при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск. - Расчеты с контрагентами через Банк-клиент. - Ежеквартальная Сдача отчетности в Налоговую и Фонды.
    • Декабрь 2014 – октябрь 2015
    • 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    АО «КРЫМСКИЙ ВИНОКОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД «БАХЧИСАРАЙ»

    Обязанности:

    После проведения референдума и присоединения Республики Крым в состав Российской Федерации, в 3 кв. 2014г у алкогольных предприятий Крыма возникло право в тестовом режиме сдавать алкогольные декларации, а в 4 кв.2014 возникло обязательство по сдаче деклараций. Я была приглашена на завод в качестве заместителя главного бухгалтера, для помощи в переходе с Украинского бух.учета завода на Российский бух.учет и налогообложение. Состав бухгалтерии завода: 8 сотрудников юридической бухгалтерии и 8 сотрудников управленческой бухгалтерии. - Переход с 1С7 с Украинским планов счетов на 1С8.2 с Российским планом счетов - Полное изменение документооборота с украинских на российские товарно-сопроводительные документы для реализации товара с завода. Работа с программистом. Обучение бухгалтерии и отдела логистики, и даже покупателей по оформлению, составлению, обязательным реквизитам в товарных накладных. - Ежеквартальная сдача алкогольных деклараций 1,2,3,4,5,6,7,10,11,12 формы. Алкогольная сверка со всеми контрагентами. - Сдача Акцизной декларации, помощь главному бухгалтеру в составлении аналитики и проверки декларации автоматизировано в 1С. Написание с программистом отчета в 1С для проверки оборотов подакцизного товара. Учет товара с Украинской, Региональной и Российской акцизной маркой. - Помощь в сдаче НДС - Ведение управленческого учета, ежемесячная отчетность перед Учредителем. - Полный контроль за всем оборотом алкогольной продукции: реализация, поступления, списание, оприходования, возвраты, ежемесячная инвентаризация. - Расчет и начисление бонусов покупателей в юридическом и управленческих учетах.
    • Август 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Старший бухгалтер по товарному учету

    ООО «ЛЕГЕНДА КРЫМА», Москва

    Обязанности:

    - Ежедневный контроль за внесением данных в базу товарными бухгалтерами: Поступление товара по импорту ГТД и ЦМР (формирование стоимости товара, НДС, коды АП, дополнительные расходы). Реализация и возврат товара от покупателей. Корректировки долга, Списания/Оприходования. - Сверка с Российскими и иностранными поставщиками в т.ч.в даллах. - Сверка с покупателями в рублях, и для целей декларирования оборота алкоголя (оптовая и розничная декларации) - Составление ТЗ для it-отдела (доработка базы 1С Предприятие 8.2) - Составление регламента работы компании. - Анализ себестоимости товара. - Контроль остатков и оборотов товара по бухгалтерскому, управленческому складскому WMS учетам в разрезе складов, уведомление ревизоров складов о выявленных расхождениях. Контроль за устранением расхождений. - Контроль оборотов между ГК (группой компаний) для целей налогообложения. - Ежемесячная инвентаризация товара на складе, выбраковка, перевод в брак, ценообразование на бракованную продукцию. Выведение результатов инвентаризации (с учетом нормы списания потерь, пересорта внутри товарной групп). Контроль, за оформлением результатов инвентаризации в базе. - Ежеквартально формирование и предоставление в РАР Оптовой (5,6.7,8 формы) и Розничной декларации. - Отчеты в статистику. - Контроль за оформлением и отправкой претензий транспортным компаниям по бою. Недостаче, несданным отчетам экспедиторов – ежедневно по мере необходимости. - Контроль за оплатой претензий транспортными компаниями. Проведение взаимозачетов с ТК по неоплаченным претензиям. - Сравнение данных, выгружаемых в ЕГАИС с данными для сдачи алкогольной декларации. - Взаимодействие с Отделом продаж по возвратам продукции (консультирование, распечатка документов, контроль документов на возврат от клиентов). - Взаимодействие с Отделом закупок (оформление документов на провоз товара с таможни СВХ до склада компании) - Согласование в 1С счетов на оплату за товар российским и иностранным поставщикам товара. - Согласование в 1С возвратов товара от покупателей, контроль возврата бонусного товара. - Согласование изменений в отгруженных накладных (цены, адреса, лицензии)
    • Октябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО «Предприятие с иностранными инвестициями «ЛОГОС», Москва

    Обязанности:

    ООО «ПИИ «ЛОГОС», было создано в 2000г. как эксклюзивный дистрибутор украинской водки в России, таких торговых марок как «ОЛIМП», «5 капель», «Вдала», «PRIME». Сфера деятельности: импорт и оптовая торговля алкогольной продукцией на территории России. Должностные обязанности: - Финансовая отчетность (Баланс, Формы 2,3,4,5); - Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций; - Декларации об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Формы 5,6 и 7); - Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость; - Налоговая декларация по налогу на имущество организаций; - ВЭД (импорт), оформление паспорта сделки, валютный контроль; - Поступление и выбытие О. С. и МБП; Амортизация О. С.; - Налоговые декларации по ЕСН, ПФР, НДФЛ, ФСС (60 человек); - Сверка взаиморасчетов с ИФНС. - Оприходование и реализация импортного товара. - Сверка с таможенными органами. - Есть опыт прохождения камеральных по НДС и по налогу на прибыль, а так же встречных налоговых проверок.
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Бухгалтер на участке ТМЦ

    ООО «Предприятие с иностранными инвестициями «ЛОГОС», Москва

    Обязанности:

    - Составление накладных, счетов-фактур на отгрузку товара со склада предприятия; - Проверка доверенностей на право получения товара; - Ежеквартальные акты сверки с покупателями и поставщиками; - Оприходование, списание ТМЦ; - Банк (подготовка платежных поручений, писем, запросов в банк, получение выписки из банк-клиента, занесение в 1С, подготовка писем о назначении платежа); - Списание безнадежной дебиторской и кредиторской задолженности; - Проведение инвентаризации на складе; - Расчеты с поставщиками, покупателями, (акты сверок) бюджетом, внебюджетными фондами; (предоставление информации по запросу ИФНС, сверка расчетов); - Ведение журнала полученных и выданных счетов-фактур (книги покупок и продаж).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Многолетняя работа в алкогольной отрасли привила следующие личностные качества: - Понимание уровня ответственности при формировании отчетности. - Самостоятельность, т.к. есть опыт быть глав.бухом в одном лице. - Аналитический склад ума для формирования управленческой отчетности для учредителя и банка. - Умение эффективно использовать рабочее время, как ограниченный ресурс в условиях многозадачности. - Коммуникабельность и делегирование задач, контроль за выполнением задачи. Коммуникабельность необходима в работе на всех уровнях как горизонтальных так и вертикальных. Занятия в свободное время: Семья, фитнес, бассейн.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию