3739247Обновлено 30 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Ставрополе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Ведущий экономист
36 лет (родился 29 июня 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Братиславская, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий экономист

Полная занятость, готов к командировкам
75 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Старший экономист

    ООО "Домстройкомплектация", Москва, Москва
    Оптовая закупка строительных материалов для строительной компании

    Обязанности:

    С должности Экономиста 2-й категории получил повышение до Старшего экономиста. Моя работа представляет контроль и анализ изменение цен на продукцию; Создание платежных поручений в системе Axapta на будущие периоды для последующей выгрузки в реестр платежей; Формирование реестра платежей на основании созданных платежных поручений, оформление и отправка руководству для согласования; Исполнение согласованного реестра от руководства, по не скольким Юридическим лицам, свыше 50 заявок в день; Контроль за своевременной оплатой обязательных платежей (налоги, расчеты с персоналом, мировые соглашения, кредитные и лизинговые обязательства). Работа с клиент банком (снятие выписок, запрос справок, импорт/экспорт платежных поручений, подписание платежных поручений и отправка в банк). Расчет процентов по кредитным договорам и банковским гарантиям. Оформление заявок на кредитные транши. Расчет процентов и оформление платежных поручений для погашения кредитного транша. Формирование акт-сверки по поставщикам и покупателям. Участие в подготовке документов для ежеквартального финансового мониторинга (выгрузка Оборотной-сальдовой ведомости в разрезе счетов и оформление расшифровок к отчетности) и отправка в банк. Подготовка справок о просроченной кредиторской и дебиторской задолженности для руководства. Еженедельно подготовка справки взаиморасчетов по поставщикам и покупателям. Участие в проведении взаимозачёта задолженности по поставщикам и покупателям. Ежемесячное составление бюджета на следующий месяц (сбор предстоящих расходов на следующий месяц) оформление в свод и согласование с руководством. Ежемесячное формирование БДР. Ведение справки по исполнению бюджета. Выставление счетов в адрес покупателей.
    • Июнь 2013 – апрель 2014
    • 11 месяцев

    Экономист

    ООО "ЛСР. Базовые-М", Москва

    Обязанности:

    Контроль оплаты счетов, расчет себестоимости продукции, работа в 1C (7.7;8.2) ввод/выгрузка информации, введение финансовых моделей БДР, БДФС. Участие в планировании годового и оперативного плана. Занесение данных в программу INFOR PM/BI (БДЗ, БДФС, Лизинг, Инвестиции). Выгрузка из программы Basware данные по МСФО. Сбор данных по дебиторской и кредиторской задолженности. Участие в инвентаризации бухгалтерских счетов; инвентаризация основных средств. Проверка производственных отчетов.
    • Май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по налогообложению

    ОАО "Разрез Тугнуйский", Улан-Удэ

    Обязанности:

    Подготовка документов по запросу различных инстанций, Выгрузка информации из программы SAP ERP для обновления различных отчетов, Взаимодействие с подотчетными лицами, в частотности контроль за своевременным списание материалов и расходованием денежных средств, Проведение хронометража рабочего времени на горной технике.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2011
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по бюджетированию

    ООО "БрендСейлз", Москва

    Обязанности:

    Сбор данных и формирование фактического бюджета доходов и расходов по розничным магазинам (БДР), Контроль и согласование заявок на оплату от подразделений на соответствие утверждённому бюджету на плановый период, Формирование БДДС на плановый период по группе компаний, Формирование различных отчетов. Работа в 1С Документооборот 8.2., Бухгалтерские базы 8.2., Управление производственным предприятием 8.2.
    • Февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Экономист

    ФГУП "ИРЕА", Москва

    Обязанности:

    Сбор данных и формирование бюджета доходов и расходов подразделений БДР; Контроль за исполнением бюджета; Формирование фактического бюджета по итогам кварталов и года; Работа в 1С (сбор данных по различным показателям). Работа с поставщиками: оформление и согласование договоров с поставщиками, подготовка сопроводительных писем, работа с первичной документацией от поставщиков, отслеживание сроков исполнения и платежей по договорам.
    • Август 2010 – февраль 2011
    • 7 месяцев

    Ведущий экономист

    ФГУП "ННЦ ГП-ИГД им. А.А. Скочинского", Люберцы

    Обязанности:

    Работа в проекте по созданию регламента "Управление проектами", составление графика проектов в Ms project 2010, расчет смет, расчет БДР, расчет БДДС, работа в 1С:Предприятии.
    • Октябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист

    ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания", Москва

    Обязанности:

    Работа в проекте по созданию норм и нормативов производственных процессов на добыче угля, составление графика работ по проекту в MS project, работа со справочниками Sap R3: выбор мнемокодов на расходные материальные ресурсы, работа в Excel:составление сводных массивов данных по анализу финансово-хозяйственных деятельности дочерних компаний. Работа с большим массивом номенклатурных единиц материалов, оценка расходов ресурсов на единицу эксплуатируемого оборудования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК - знание 1С (7.7. - 8.2.), MS Office, SaP ERP, INFOR PM/BI, Вasware. Axapta.

Дополнительные сведения:

Легко обучаемые, трудолюбивый, усидчивый, ответственный, целеустремленный.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто