48557291Обновлено 19 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Ставрополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий
46 лет (родилась 27 июня 1974), высшее образование
Ставрополь, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий

Сменный график работы, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер объекта

    ООО "П.Маркет", Ставрополь
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    Управление дополнительным офисом управляющей компании "П. Маркет" в Ставрополе на территории "Леруа Мерлен".Обеспечение выполнения договорных обязательств по уборке торгового центра и прилегающей территории (общей площадью более 60 тыс. кв. м.) Ведение документации, заявка на расходные материалы, материальная ответственность за надлежащим содержанием и эксплуатацией всей обслуживающей техники. Поиск субподрядных организаций для выполнения работ на объекте. Размещение объявлений по поиску персонала в интернете. Подбор и обучение персонала, проведение тренингов, ведение графиков учета рабочего времени. Организация работы на объекте, расстановка по участкам, контроль за надлежащим выполнением поставленных задач. Управление персоналом в количестве 30 человек. Соблюдение технологических карт по уборке территорий торгового комплекса. Профессиональное использование моющих растворов при уборке. Выполнение задач поставленных контролером управления торгового комплекса, взаимодействие со всеми службами. Прошла аттестацию "По охране труда и пожарно-техническому минимуму для руководителей предприятий, организаций и лиц ответственных за обеспечение пожарной безопасности на объекте".Ведение внутренних нормативных журналов. Работа с таблицами и графиками в Exsel, создание шаблонов и документов в World, работа сайтами в интернете, эл. почта, в версии Windows 10. За весь период управления на объекте, не было выставлено ни одного штрафа по уборке торгового комплекса и прилегающей территории. Достигнуто конструктивное взаимопонимание, доброжелательное общение с администрацией торгового комплекса. Расширила свои возможности работать в многозадачном режиме, в стрессовых условиях, подбором и управлением персонала.
    • Май 2018 – июль 2018
    • 3 месяца

    Администратор точки питания

    ООО"Мегастафгрупп", Сочи
    Кейтеринг (выездное обслуживание)

    Обязанности:

    На время проведения чемпионата мира ФИФА 2018, принимала участие в проекте от "Арена Фудс"по организация работы точки питания на стадионе Фишт. Руководство коллективом до 20 ти человек. Открытие смены, выдача размена в кассу, контроль за расчетами на кассе, помощь в обслуживании гостей. Прием блюд на реализацию, проверка сроков годности, контроль за выкладкой товара. Контроль за работой персонала, снятие X, Z отчетов, закрытие смены. Заполнение кассовой книги, инкассация. Получила огромный опыт участия в масштабном мероприятии мирового уровня.
    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Супервайзер хозяйственной службы

    ООО "РогСибал", Сочи
    Гостиница

    Обязанности:

    Организация работы горничных, подсобных рабочих. В количестве до 15-ти человек в смену. Разъяснение приоритетов в выполнении заданий персоналом, контроль за правильным выполнением. Подбор и обучение новичков, проведение тренингов, ведение журналов внутренней документации. Ведение графиков и табелей учета рабочего времени, планирование выхода количества персонала в смену, анализ загрузки отеля. Уверенный пользователь рабочих программ, World, Exsel, Opera. Взаимодействие со всеми службами отеля (ресепшен техники, инженеры, прачка,) выполнение заданий руководителя, отчетность о проделанной работе. Оценка номерного фонда отеля, выведение номеров в ремонт, контроль за качеством ремонтных работ. Контроль остатков по ТМЦ, заявки и получение инвентаря и оборудования, ежемесячная инвентаризация. Достижения: работа в режиме многозадачности, с большим объемом информации, в стрессовых условиях; организация работы и управление персоналом, прохождение тренингов по подготовке к приему гостей на чемпионат мира по футболу 2018, прохождение тренингов по этикету общения с гостями. Уверенный пользователь офисных программ, электронной почтой.
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Экономист ПТО

    ООО "МОДУЛЬ", Ставрополь
    Водоснабжение и канализация

    Обязанности:

    Подготовка документов для участия в тендерах по ФЗ 44,223 РФ, участие в торгах. Работа на электронных площадках Сбербанка, контроль за наличием денежных средств на счетах эл. площадок. Оформление эл. подписи для участия в торгах. Подготовка документов для СРО. Ведение документации по подготовке к заключению контрактов, соблюдение сроков заключения и исполнением обязательств перед заказчиком.
    • Декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Инспектор службы номерного фонда

    ООО"Азимут Фристайл"Роза Хутор", Сочи
    Гостиница

    Обязанности:

    Номерной фонд отеля, в количестве 173 номеров. Анализ загрузки отеля, планирование количества выхода горничных в рабочую смену, корректировка графика, согласно загрузке. Работа в программе Opera.Распределение заданий для горничных номерного фонда, горничных общественных зон, хаусмену. Указание приоритетов в уборке номеров. Контроль за соблюдением стандартов при уборке и комплектации номеров. Подготовка номеров и комплектация для VIP гостей. Обеспечение беспрерывного процесса работы хозяйственной службы. Обучение новичков, проведение тренингов, подготовка оценочных листов о работе горничных. Выполнение указаний руководителя хозяйственной службы. Сотрудничество с технической службой, СПиР, IT службой. Своевременные заявки о текущих поломках в номерах. Инспекция общественных и подсобных зон отеля. Ежемесячные заявки и учет ТМЦ, инвентаризация, акты на списание, ведение внутренней документации. Взаимодействие с прачечной отеля, оформление заказов от гостей (стирка, химчистка).Создание в коллективе благоприятной обстановки. Выполнение поручений руководителя службы. Работа в многозадачном режиме, с большим объёмом информации.
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Супервайзер хозяйственного отдела

    ООО "Рогсибал", Сочи
    Гостиница

    Обязанности:

    Супервайзер хозяйственной службы, апарт отеля 125 номеров (два корпуса). Управление персоналом (10 горничных, два хаусмена). Распределение задания (для горничных номерного фонда) в программе Opera, норма уборки 20 кредитов. Выделение приоритетов в уборке номеров. Распределение работы для горничных общественных зон. Следить за чистотой входной зоны, туалетов для гостей. Контроль за качеством уборки (в жилых и выездных номерах) соблюдение стандартов уборки отеля. Ведение учета чек-листов, объема выполненной работы за смену, формирование реестров по каждой горничной в конце смены Заявки на моющие средства, инвентарь, комплектующих для номеров. Учет материально-технических средств для хозяйственной службы, инвентаризации. Проверка и выведение в inspect номеров, для заселения гостей. Решение административных вопросов по заселению гостей, взаимодействие со всеми службами отеля, решение конфликтных ситуаций, тактическое, доброжелательное общение с гостями. Планирование количества вывода горничных на смену по загрузке, согласование с руководством. Формирование отчетов в течении дня. Руководство персоналом, обсуждение замечаний по уборке, проведение тренингов, обучение новичков, стажировка по практической уборке номера, согласно стандартам уборки отеля, сотрудничество с аутстаффинговой компанией (отбор персонала). Достижения:опыт работы в апарт -отеле, в многозадачном режиме;подбор персонала, обучение новичков навыкам качественной уборки, проведение тренингов. Организация работы персонала hausekepping, получение навыков эксплуатации профессиональной техники (пылесосы, поломоечная машина), эффективное использование профессиональных моющих средств и инвентаря. Работа на результат, выносливость к физическим нагрузкам и стрессовым ситуациям.
    • Октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Супервайзер хозяйственной службы

    отель PARK INN, Сочи
    Гостиница

    Обязанности:

    Работала на Роза Хутор, отель 4звезды Park Inn в должности супервайзера хозяйственной службы. Распределение заданий для горничных (15 человек) номерного фонда. Составление задания для горничных общественных помещений. Графики учёта рабочего времени. Проведение тренингов, обучение новичков навыкам уборки номеров, согласно стандартам отеля. Проверка уборки номеров горничными. Вывод номеров в программу для заселения. Обеспечение персонала необходимыми моющими средствами и хозяйственным инвентарем. Своевременные заявки на склад, согласно потребностям хаускипинга. Выполнение поставленных задач, связанных с заселением в отель, решение претензионных вопросов. Помощь горничным в уборке номеров, при большой загрузке на заселение. Отбор и собеседование кандидатов на работу. Результаты:получила неоценимый опыт работы в сети отелей компании мирового уровня REZIDOR.Большой опыт в ведении службы хаускипинга, работа в многозадачном режиме, работа с нагрузкой 120%.Прохождение тренингов Yes i can (Я все могу) -это решение любых вопросов при обращении гостя с просьбой. Параллельно в свободное время от основной работы в Парк Инне, выходила на подработку в отель этой же сети REDISSON 5 звезд на Роза Хутор. Получила опыт по уборке апартаментов:люксы, представительские, бизнес.
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Горничная номерного фонда

    Профкурорт "Светлана"отель SEA GALAXY 4 звезды, Сочи
    Гостиница

    Обязанности:

    Уборка номерного фонда (стандартные, люксы) выезда, текущая уборка согласно стандартам и требованиям отеля 4 звезды. Смена и учет смены белья в текущих уборках номеров, формирование сервисной тележки, подготовка моющих средств и инвентаря. Учет замечаний гостей, своевременное информирование руководства о необходимом ремонте, вызов сантехника и других служб. Норма уборки номеров за смену-18 при 11 часовом рабочем дне. Параллельно подрабатывала в отеле PARK INN 4 звезды в Сочи. Текущая и выездная уборка номеров отеля, согласно стандартов.
    • Август 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор, товаровед в отделе закупок

    ООО"НВС", Ставрополь
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности:

    Администратор магазина строительных материалов. Подготовка магазина к открытию: проверка выкладки товара, наличие ценников, размена в кассе. Контроль выхода персонала по графику, проведение собраний, открытие - закрытие смены. Работа в зале с покупателями (прямые продажи), расчеты с покупателями, прием претензий по браку. Была переведена менеджером по закупкам. Закупки, поступление товара, ведение первичной бухгалтерской документации, сотрудничество с поставщиками, с транспортными компаниями. Ценообразование, списание, перемещение товара. Достижения:анализ большого объема информации, деловое общение с представителями компаний, заключение договоров на выгодных условиях.
    • Февраль 2011 – август 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Медицинский регистратор

    МУЗ "Апанасенковская ЦРБ им.Пальчикова", Ставрополь
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Аналитика и статистика посещений лечебно-профилактического учреждения. Обработка талонов посещения врачей. Занесение информации в программу для КФОМС. Запись на прием к врачу, прием заявок по телефону. Консультирование по платным услугам поликлиники. Ежемесячные отчеты для страховых компаний о посещении пациентов. Работа с большим объемом информации, ведении базы данных. Обучение новому программному обеспечению.
    • Январь 2008 – январь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Старший продавец

    ИП Трофимчук Е.В., Ставрополь
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Открытие точки питания с "0".Подбор оборудования, интерьера для зала. Подбор персонала, обучение новичков. Открытие - закрытие смены, работа на кассе. Заказ товара и закупка продуктов для кухни. Ведение первичной бухгалтерии, ценообразование, списание, уценка, ведение кассового журнала.
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Заведующая оптовым складом

    ИП Трофимчук, Ставрополь
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности:

    Управление персоналом, ведение первичной бухгалтерии, ценообразование, расширение клиентской базы, анализ ассортимента, подбор ходовых позиций, работа с коммерческими предложениями, расчеты с поставщиками. Работа в 1С, Exsel, World. Деловое общение с представителями поставщиков.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в команде, Урегулирование конфликтов, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Грамотная речь, Управление персоналом, Внутренний контроль, Работа с большим объемом информации, Обучение персонала, Подбор персонала, Инвентаризация, Расстановка приоритетов, Тренинги, Обучение и развитие, Административно-хозяйственная деятельность, Руководство коллективом

Дополнительные сведения:

Ответственная, самоорганизованна, дисциплинированна, коммуникабельная, доброжелательна, с чувством юмора, люблю работать с людьми, обучать, проводить тренинги, общение. Очень нравиться получать новые знания в различных областях деятельности. Люблю литературу по психологии, слушать лекции по личностному росту и развитию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый