Обязанности:
Организация и управление процессом работы с корпоративными клиентами компании по вопросам сервисного обслуживания;
ведение переговоров с поставщиками на разных уровнях, выстраивание долгосрочных отношений;
работа с VIP-клиентами: заключение договоров, координирование поставок с отделом логистики, ведение документооборота;
управление процессом сервисного обслуживание систем вентиляции и кондиционирования;
управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, аттестации, постановка задач и контроль их исполнения (8 человека в прямом подчинении, 3 - в косвенном);
проведение анализа рынка и модельного ряда кондиционеров, оформление стендов в магазине;
управление процессом заказа оборудования, комплектующих и запчастей у поставщиков (представительства компаний GREE, Mitsubishi, General climate, General);
разработка проектов по кондиционированию помещений и квартир: формирование котировок, подбор оборудования, ведение документации;
подготовка технических заданий для участия в аукционах компании по кондиционированию и компьютерной техники;
организация мероприятий, семинаров и развлекательных программ;
регулярное ведение и предоставление отчетности.
Результаты и достижения:
• организация Сервисного центра "с 0", расширение предоставляемых услуг;
• увеличение клиентской базы на 50%;
• повышение качества обслуживания;
Апрель 2007 - Октябрь 2007 - Менеджер по продажам кондиционеров
Ноябрь 2007 - Октябрь 2008 - Менеджер по продажам группы товаров (4 категории)