Ставрополь
Ваш город Ставрополь?
Резюме № 46412280
Обновлено 17 февраля 2020
no-avatar
Управляющий, ДиректорБыла больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 26 марта 1980)
Ставропольготова к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 1 городготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    HR-generalist

    HR-bank, Махачкала
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Проект. Подбор Топ-специалистов по запросу заказчиков. Проведение семинаров и тренингов (по направлению заказчика) Оценка персонала Проведение аттестационных мероприятий Разработка и подготовка материалов обучающих программ (по запросу заказчиков) Разработка и подготовка документации. Мотивация персонала (разработка и расчет).
    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2019
    • 3 месяца

    HR-директор

    Сеть рестораннов, Ставрополь
    В компания владеет сетью кофеен, кондитерским производством и ресторанном Free-Floу

    Обязанности:

    Проектная работа. Start-up Постановка бизнес-процессов компании (ДИ, Стандарты, чек-листы, программы обучения) Подбор команды ресторана Адаптация и обучение сотрудников на местах Взаимодействие с ОК. Управление рестораном на этапе открытия, взаимодействие по техническим вопросам с Операционным директором. Подбор и заказ формы для персонала Подпор предметов для интерьера, согласно проекту. Работа с поставщиками, заказ и расчет продукции. Формирование графиков работы сотрудников и выплата з/п Ведение кассовой дисциплины и обучение Ст. кассиров. Инвентаризация

    Достижения:

    Подбор команды за 20 дней. Выполнение плана на 85% в первые дни запуска ресторана (повышение СЧ каждый день на 10%).
    • Март 2019 – ноябрь 2019
    • 9 месяцев

    HR-специалист

    Сеть магазинов, Ставрополь
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Управление персоналом магазинов. Ведение графиков сотрудников, оценка результатов работы персонала. Ресечинг, работа с сайтами на размещение вакансий компании, подбор, персонала по компетенциям, адаптация. Проведение полевого обучения сотрудников магазинов. Внедрение системы наставничества и состовление мотивации. Контрольный объезд магазинов и проверка ведения отчётности. Введение документооборота компании. Выполнение поручений руководителя (планирование дня, заказ билетов и. д)
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Тренер по обучению и развитию персонала

    Сеть кофеен
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    - Проектная деятельность. - Построение системы обучения с "0" - Разработка и проведение обучения для линейного и административного состава компании. - Формирование и редактирование методических материалов для УЦ. - Разработка программ для внешнего обучения. - Формирования документооборота УЦ. - Подбор внешних программ для развития сотрудников компании. - Проведение оценки персонала. - Плановые проверки знаний сотрудников кофеен. - Участие в воде новинок по сети. - Проведение анализа по мотивации сотрудников. - Замещение управляющих на точке.

    Достижения:

    Запуск обучающего центра. Разработка обучения по 5 направлениям компании. Разработка и запуск методического материала для обучения сотрудников компании.
    • Апрель 2018 – февраль 2019
    • 11 месяцев

    HR-директор

    Сеть розничных магазинов
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    ПРОЕКТНАЯ РАБОТА. Реструктуризация компании, построение бизнес процессов, формирование документооборота компании, разработка и внедрение стандартов для магазина и персонала. Подбор кандидатов на Топ-позиции, оценка персонала. Планирование, организация, контроль и анализ эффективности акций по стимулированию сбыта. Координация работы офиса и подразделений компании. Взаимодействие с Территориальным директором по формированию системы оплаты и мотивации персонала. Управление магазинами (15 точек). ДОСТИЖЕНИЯ. Открытие магазина в г. Краснодар в Stertap команде. Постановка документооборота и сформирована система мотивации персонала на обе сети. Перестройка структуры компании. Сформирован новый стандарт открытия магазинов для сети. Проверка и аналитика работы кофеен "Seven Star". Подготовка проекта по ребрендингу заведений.
    • Август 2016 – июль 2018
    • 2 года

    Руководитель учебного центра

    ООО "Агат" (Сеть супермаркетов), Комсомольское (Республика Дагестан)

    Обязанности:

    Управление эффективной деятельностью корпоративного учебного центра компании; организация планирования работы центра и контроль исполнения стратегии; разработка и внедрение учебно-методических материалов и стандартов знаний специалистов всех уровней; организация процесса подбора специалистов и топ-персонала для компании; проведение телефонных и личных собеседований, оценка кандидатов, формирование решений; разработка программ оценки знаний и аттестации персонала, формирование и подготовка кадрового резерва совместно с Территориальным директором и ОК; управление персоналом: развитие, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (до 26 человек в косвенном подчинении); формирование скриптов переговоров, должностных инструкций; организация учебных мероприятий, формирования групп обучающихся; проведение учебных программ: лекции, тренинги, групповые занятия; взаимодействие с управляющими магазинов: контрольные проверки по сервису обслуживания и адаптации сотрудников в сети. Результаты и достижения: • проведение занятий по темам: "Сервисное обслуживание", "Выявление потребностей покупателя", "Конфликтные ситуации в продажах", "Управление персоналом", "Тайм-менеджмент, управление временем" и т. д.; • формирование системы оценки персонала; увеличено качество обслуживания на 20% благодаря эффективности обучения; • снижена текучесть на 15% благодаря обучению и возможности карьерного роста; • построена структура обучения и тестирование персонала; разработаны презентации в PowerPoint для новых семинаров.
    • Апрель 2013 – август 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела HR

    Z&M Group, Комсомольское (Республика Дагестан)
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Управление процессами подбора, адаптации и развития персонала компании; построение системы рекрутинга и адаптации, контроль ее реализации; обеспечение оперативного и эффективного процесса подбора персонала для всех подразделений, в соответствии с потребностями бизнеса; управление персоналом: постановка задач и контроль их исполнения (до 5 человек в подчинении); курирование деятельности кофеен в отсутствии директора (до 35 человек в подчинении); разработка и внедрение мероприятий по усовершенствованию направления подбора: оптимизация и стандартизация/регламентация процессов; внедрение программы обучения для линейных сотрудников и менеджеров среднего звена: составление плана, проведение тренингов; построение системы адаптации и мотивации персонала: участие в разработке эффективных систем материальной и нематериальных мотиваций; проведение регулярной аналитики в различных разрезах (рынок труда, заработная плата и тд.); развитие корпоративных коммуникаций в рамках компании, разработка и проведение мероприятий; управление процессом продвижения HR-бренда компании: участие в конференциях, форумах, выставках; получение обратной связи и анализ эффективности обучения, подготовка промежуточной отчетности; консультирование руководителей по вопросам составления индивидуальных планов развития сотрудников; проведение анализа эффективности обучения и формирование отчетности по результатам проведенных мероприятий. Результаты и достижения: • эффективное сокращение штата отдала, что снизило расходы на персонал без ущерба качеству работы подразделения; • создана эффективная мотивационная схема для сотрудников; • снижение текучести на 30%; • запущен процесс формирования Учебного центра; • проведение тренингов по "Управлению и сервису"; • формирование системы внутренней оценки персонала. Июль 2013 - Март 2014 - Менеджер по персоналу Апрель 2013 - Июнь 2013 - Менеджер по подбору персонала
    • Апрель 2007 – июнь 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель сервисного центра

    "Фирма АС", Комсомольское (Республика Дагестан)

    Обязанности:

    Организация и управление процессом работы с корпоративными клиентами компании по вопросам сервисного обслуживания; ведение переговоров с поставщиками на разных уровнях, выстраивание долгосрочных отношений; работа с VIP-клиентами: заключение договоров, координирование поставок с отделом логистики, ведение документооборота; управление процессом сервисного обслуживание систем вентиляции и кондиционирования; управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, аттестации, постановка задач и контроль их исполнения (8 человека в прямом подчинении, 3 - в косвенном); проведение анализа рынка и модельного ряда кондиционеров, оформление стендов в магазине; управление процессом заказа оборудования, комплектующих и запчастей у поставщиков (представительства компаний GREE, Mitsubishi, General climate, General); разработка проектов по кондиционированию помещений и квартир: формирование котировок, подбор оборудования, ведение документации; подготовка технических заданий для участия в аукционах компании по кондиционированию и компьютерной техники; организация мероприятий, семинаров и развлекательных программ; регулярное ведение и предоставление отчетности. Результаты и достижения: • организация Сервисного центра "с 0", расширение предоставляемых услуг; • увеличение клиентской базы на 50%; • повышение качества обслуживания; Апрель 2007 - Октябрь 2007 - Менеджер по продажам кондиционеров Ноябрь 2007 - Октябрь 2008 - Менеджер по продажам группы товаров (4 категории)
    • Апрель 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Дагестан-Парус, Комсомольское (Республика Дагестан)
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности:

    Формирование отдела с "0". Организация процесса подбора, адаптации и развития персонала; осуществление массового набор персонала: написание и размещение вакансий в открытых источниках, работа со СМИ; адаптация сотрудников, проведение тренингов, разработка стандартов компании; разработка системы аттестации и ее проведение; ведение документооборота (приказы, договора), контроль расчета и выдачи ЗП; организация корпоративных мероприятий, ведение отчетности. Результаты и достижения: • сформированы анкеты и опросники для сотрудников; • разработана система оценки персонала, тестирование.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Мониторинг рынка, Работа в команде, Управление проектами, Организаторские навыки, Оптимизация бизнес-процессов, Проведение презентаций, Рекрутмент, Обучение, Ресторанный менеджмент

Дополнительные сведения:

Есть опыт управления в ресторанной сфере и розничной торговли. Люблю готовить и путешествовать.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 10 февраляПоследнее место работы (12 мес.)Заместитель директора по строительствуАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2023Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)ДиректорМай 2010 – июль 2015
Обновлено 18 июня 2023Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор по развитию бизнеса в индустрии гостеприимства (HoReCa)Сентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля 2022Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор по развитиюДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2022Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Управляющий директорИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 9 января 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор магазинаАвгуст 2019 – ноябрь 2020
Обновлено 13 декабря 2021Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Генеральный директорМарт 2018 – октябрь 2021
Обновлено 22 января 2021Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Старший менеджер по развитию бизнесаФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2020
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Директор филиалаАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2020
no-avatar
Директор розницыз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Директор филиалаАвгуст 2006 – работает сейчас
Работа в Ставрополе / Резюме / Топ-персонал / Консалтинг, стратегическое развитие / Управляющий директор