3916491Обновлено 1 августа 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор ресторана
42 года (родилась 10 января 1978), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ставрополь, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, директор ресторана

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Директор

    ресторане "Русская Тройка", Железноводск

    Обязанности:

    Ведение документации. Ведение переговоров с поставщиками. Проработка меню. Реклама. Работа с персоналом. Организация и контроль всех подразделений ресторана. Отчет, рентабельность. Мониторинг рынка потребителей, предложения и внедрение новых идей и блюд. Работа с санаториями. Предпочитаемый контингент гостей - отдыхающие и гости КМВ.
    • Май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу и сервису

    ООО Универсам "Пять звезд", Пятигорск

    Обязанности:

    Поднятие уровня ресторана, работа с шеф-поваром, изменения в меню, увеличение прибыли, работа с поставщиками. Ведение первичной документации. Акции, реклама. Координация работы персонала- зала, бара, кухни, линии раздачи.
    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Управляющий объекта

    ООО "Индокитай", Одесса

    Обязанности:

    Работа с Ген. подрядчиком, суб. подрядчиками, ведение графика финансирования, отчетности, составление ОТП, экшн-планов, ТЭО, штатного расписания. Планирование бюджета. Переговоры с поставщиками. Набор и обучение персонала, составление меню и его проработка (шеф - Ву Джи) приглашенный шеф из Шанхая, комплектация ресторана (технологическое кухонное оборудование, фраже, стекло, фарфор) Управление персоналом из 40 человек
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ТрО", Москва

    Обязанности:

    Ведение деловых переговоров, как с российскими, так и с иностранными партнерами. Прием и оформление заказов. Проведение тендеров. Работа с гостиницами и ресторанами Москвы и регионов. Обработка информации в Интернете. Работа с клиентами, поставщиками, заключение договоров. Ведение первичной бухгалтерской документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Приобрела опыт в общении с людьми. И убедилась, что мотивация, (моральная, материальная), поощрения и дружный коллектив залог успешной работы компании. Прозрачность и честность в работе. Компьютерные навыки: R-keeper, Store House, 1:С, Office Word, Excel

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, ПК опытный пользователь. 1:C, R-keeper, StoreHouse. Умение убеждать людей. Организационные способности. Коммуникабельная, отзывчивая, пунктуальная, ответственная. С последних мест работ имеются рекомендательные письма. Хобби- готовить вкусные и полезные блюда. Экспериментировать со "вкусами" и продуктами, нумерология, плавание.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто