47200898Обновлено 7 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Продажи / Руководитель розничной сети
29 лет (родился 29 августа 1990), высшее образование
Ставрополь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Территориальный менеджер, Начальник, Руководитель, Управляющий Розничной сетью, Региональный менеджер

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2020 – май 2020
    • 4 месяца

    Руководитель Обособленного Подразделения Филиала

    ПРОСТОР Телеком
    Телекоммуникации, связь, B2B

    Обязанности:

    Оперативное управление обособленным подразделением: Создание группы продаж (подбор, наставничество, обучение); Командообразование; Работа по развитию клиентской базы и увеличению прибыли компании на рынке корпоративных клиентов; Выполнение представительских функций в контролирующих органах; Участие в планировании опорной сети; Развитие продаж в Ставрополе и прилегающих регионах Ставропольского края и СКФО; Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с функционированием филиала; Управлять продажами: поиск клиентов, выход на ЛПР, выезд на встречи, проведение переговоров, заключение договоров, выполнение планов продаж; Набирать и обучать менеджеров активных продаж (холодные звонки); Удержание клиентов, работа с дебиторской задолженностью; Личные продажи.
    • Август 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник сети офисов

    Розничная сеть МТС, Ставрополь
    Розничная сеть (мобильный ретейл), Мобильная связь

    Обязанности:

    Начальник Сети Офисов. Организация работы, управление и контроль деятельности Офисов Продаж для достижения целей, выставляемых компанией. Удовлетворительные измеряемые значения утвержденных ключевых показателей эффективности (КПЭ) работы. Положительная или неотрицательная динамика изменения КПЭ с течением времени. Соблюдение требований к деятельности Офисов Продаж, входящих в зону ответственности. Личное посещение всех вверенных ОП, согласно установленного графика: - контроль за соблюдением сотрудниками норм и правил трудового распорядка и режима работы ОП; - контроль соответствия оформления ОП регламентам компании; Контроль выполнения Стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками Офисов Продаж. Предоставлять информацию по отчетам, задачам, запросам в установленные сроки. Своевременно анализировать текущие продажи, выставлять задачи Руководителям Офисов Продаж для исполнения плановых показателей. Контролировать уровень знаний сотрудников Офисов Продаж. Контролировать факт проведения Инвентаризации Офисов Продаж. В подчинение от 50 человек, 10-15 Офисов Продаж
    • Март 2016 – август 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Региональный директор

    Микрофинанс, ООО (Деньги сразу), Александровское (Ставропольский край)
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    - обеспечение выполнения плановых показателей, входящих в зону ответственности; - обеспечение офисов необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцтоварами; - мониторинг цен на оборудование/ материалы/ сопутствующие товары; - своевременное формирование бюджетов; - контроль за дебиторской задолженностью; - ведение рабочей и отчетной документации; - контроль правильности и своевременности кассовой отчетности, работы с документацией; - контроль процесса розничной деятельности, трудовой дисциплины и качества работы персонала; - ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных органов, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Компании; - участие в открытии новых офисов, весь цикл; - руководство коллективом: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации; - доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от вышестоящего руководства; - в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т. д. разрешать конфликт с наименьшими потерями и ущербом для Компании; - корректировать работу сотрудников офисов и обучать их эффективным приемам и формам работы; - оптимизировать деятельность офисов с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей; - осуществление мотивации сотрудников; - анализ статистических данных по работе офисов; - анализ деятельности конкурентов и выработка предложений; - инициирование и контроль за проведением ремонтных работ на офисах, - проведение инвентаризации имущества; - предоставление отчетов по итогам работы вышестоящему руководству. - контроль работы и постановка задач сотрудникам АХО, IT; - контроль своевременности устранения проблем рекламы и рекламных поверхностей.
    • Май 2015 – март 2016
    • 11 месяцев

    Территориальный менеджер

    БлокПОСТ, ООО, Ставрополь
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности:

    Организация работы, управление и контроль деятельности Магазинов для достижения целей, выставляемых компанией. Удовлетворительные измеряемые значения утвержденных ключевых показателей эффективности (КПЭ) работы. Положительная или неотрицательная динамика изменения КПЭ с течением времени. Соблюдение требований к деятельности Магазинов, входящих в зону ответственности. - контроль соответствия регламентов компании; Предоставлять информацию по отчетам, задачам, запросам в установленные сроки. Своевременно анализировать текущие продажи, выставлять задачи Руководителям Магазинов для исполнения плановых показателей. Контролировать уровень знаний сотрудников Магазинов. Контролировать факт проведения Инвентаризации в Магазинах. Мерчендайзинг, выкладка, соблюдение магазинами стандартов компании. Подбор персонала, оценка работы персонала, проверка работы магазинов по ЧЛ.
    • Октябрь 2010 – май 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющий Менеджер

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Организация работы, управление и контроль деятельности Офисов Продаж для достижения целей, выставляемых компанией. Удовлетворительные измеряемые значения утвержденных ключевых показателей эффективности (КПЭ) работы. Положительная или неотрицательная динамика изменения КПЭ с течением времени. Соблюдение требований к деятельности Офисов Продаж, входящих в зону ответственности. Личное посещение всех вверенных ОП, согласно установленного графика: - контроль за соблюдением сотрудниками норм и правил трудового распорядка и режима работы ОП; - контроль соответствия оформления ОП регламентам компании; Контроль выполнения Стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками Офисов Продаж. Предоставлять информацию по отчетам, задачам, запросам в установленные сроки. Своевременно анализировать текущие продажи, выставлять задачи Руководителям Офисов Продаж для исполнения плановых показателей. Контролировать уровень знаний сотрудников Офисов Продаж. Контролировать факт проведения Инвентаризации Офисов Продаж. Начало карьеры в Компании с помощника Офиса Продаж, далее - специалист Офиса Продаж, после успешное прохождение ИС - Менеджер Офиса Продаж, затем Управляющий менеджер Розничной Сети МТС. В вверенной ЗО находилось от 10 - 15 Офисов Продаж, в непосредственном подчинении более 100 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом Обучение персонала Ведение переговоров Дистанционное обучение MS Office MS Outlook MS PowerPoint Управление бизнес процессами Работа в команде Экономический анализ Аналитика продаж Мотивация персонала Деловое общение Холодные продажи Подбор персонала Развитие продаж Управление продажами Пользователь ПК Прямые продажи Проведение презентаций Поиск и привлечение клиентов Планирование продаж Обучение и развитие 1С: Торговля Грамотная речь Управление командой Навыки презентации Деловая переписка Управленческие навыки Клиентоориентированность B2B

Дополнительные сведения:

- самостоятельный и ответственный; - стрессоустойчивый, ориентированный на результат в жестких временных рамках; - высокий уровень интеллекта; - глубокие аналитические способности, способности к быстрому планированию; - мобильность и высокая работоспособность; - порядочность; - быстрообучаемый и дисциплинированный; - исполнительный и организованный; - умение быстро работать с большими объемами информации и принимать решения; - опыт в управлении персоналом от 50 чел; - владение компьютером: на уровне опытного пользователя, программы MS Office Word, Excel и т. д.; - опыт в управлении и контроле от 10 Розничных магазинов (сектор, филиал).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто