34411022Обновлено 27 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
37 лет (родилась 05 марта 1983), высшее образование
Ставрополь
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист отдела кадров, помощник руководителя

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    Приют "Росинка", Ставрополь

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме, составление графиков работы сотрудников, деловая переписка с органами власти (пенсионный фонд, центр занятости, администрация, министерство труда и т. п), отчетность в мин/труда, пенсионный, центр занятости и т. д. Также прием на работу, переводы, отпуска, увольнение сотрудников. Участие в выплате з/п. Ведение делопроизводства внутри организации и внешняя переписка Причина увольнения:низкая заработная плата.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Помощник руководителя главы ленинской администрации

    Администрация Ленинского района г. Ставрополя, Ставрополь
    Государственная служба

    Обязанности:

    Регистрация и направление входящей и исходящей почты, работа в программе «Дело», «отписка» поручений вышестоящего руководства в отделы по направлению деятельности, разовые поручения, составления ежедневного плана работы руководителя, контроль за сроками выполнения работ руководства, работа с жителями района по телефону и в приемной..и др.. причина увольнения: по состоянию здоровья
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Специалист управленческого учета

    ООО "Спектр", Ставрополь

    Обязанности:

    Бухгалтерская аналитика годовая, ежемесячная, каждодневная; составление проектов хозяйственно-финансовой деятельности (бизнес-планы);экономический анализ хозяйственной деятельности Общества;статистическая отчетность;отчетность локально-регионального характера; заключение договоров; начисление арендной платы (работа в 1с8);внешняя и внутренняя деловая переписка;ведение делопроизводства;работа в программе "Дело", составление должностных инструкций;организация работы и функционирования офиса и др.поручения руководства (имеется рекомендательное письмо руководителя). причина увольнения-новое руководство внедрило полностью свой кадровый состав достижения:упорядочила ведение делопроизводства; составила долж/инструкции сотрудников, согласно функционала и др (рекомендательное письмо в портфолио))
    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Эстетик Юг, Ставрополь

    Обязанности:

    Обязанности:работа с предоставленной клиентской базой, увеличение клиентской базы, постоянное повышение квалификации, знание своего ассортимента и специфики эстетических средств, знание эстетического рынка в целом, мониторинг рынка красоты, ведение переговоров, в том числе с первыми лицами салонов и клиник красоты; заключение сделок и ведение документооборота по каждому клиенту, ведение «клиента» от потенциального к «постоянному», ведение клиента от малого к среднему и выше, сбор косметологов на обучающие семинары, отчетность каждодневная, планирование рабочего дня, координирование работы офис-менеджера, распределение очередности выполнения дел в режиме многозадачности, планирование командировок в город и за его пределы, рассылка акций и приглашений клиентской базе, работа в 1С8, работа с кассовым аппаратом, «холодные звонки», работа по предварительному заказу с клиентом, формировала заказы из головного офиса Ростова в Ставропольский офис, отправка заказов иногородним клиентам посредством автотранспорта автовокзала и автостанций и др Достижения: увеличила прибыль филиала в 3 раза, увеличила клиентскую базу вдвое; по аналитике периодичности заказов обеспечила запас ассортимента под постоянных клиентов; освоила специфику работы с косметологами, исходя из индивидуального подхода к каждому клиенту. причина увольнения-двойственность в корпоративной культуре
    • Ноябрь 2011 – август 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист ОКК по сертификации и декларированию лекарственных препаратов

    ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г.Ставрополь «Аллерген»;, Ставрополь

    Обязанности:

    Обязанности:работа с документами; сбор перечня документов для проведения декларирования и сертификации готовой продукции; внесение документов качества в базу данных предприятия; ведение учета документов; ежедневный учет информации электронной почты и ее распределение; выполнение разовых поручений руководства и содействие в решении задач повышенной сложности; подготовка еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов; проведение переговоров с сотрудничающими организациями; работа с курьерскими службами; деловая переписка с вышестоящим руководством и с гос/организациями, заключение договоров о поставке услуг и контроль по их исполнению; контроль дебиторской задолженности, работа в 1с8, работа в программе "Дело", создание должностных инструкций, касательно своей деятельности; создание СОПов (специальных процедур производства), кодирование инструкций и СОПов, контроль выпуска готовой продукции и ее документальное оформление. работа с документами; сбор перечня документов для проведения декларирования; внесение документов качества в базу данных предприятия; ведение учета документов; ежедневный учет информации электронной почты и ее распределение; выполнение разовых поручений руководства и содействие в решении задач повышенной сложности; подготовка еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов; проведение переговоров с сотрудничающими организациями; работа с курьерскими службами; деловая переписка с вышестоящим руководством и с гос/организациями, заключение договоров о поставке услуг и контроль по их исполнению; контроль дебиторской задолженности, работа в 1с8, создание должностных инструкций, касательно своей деятельности; создание СОПов (специальных процедур производства), кодирование инструкций и СОПов, контроль выпуска готовой продукции и ее документальное оформление. За отличную работу награждена с занесением в трудовую книжку. причина увольнения-отсутствие карьерного роста, низкая з/п

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Enet, The Bat, Outlook, CanoScan и др.; 1С8,1С7, базовые навыки работы в 1С. Базовый уровень знания английского языка; навыки ведения переговоров; грамотная разговорная и письменная речь; умение четко излагать свою точку зрения; навыки контроля дебиторской задолженности; способность убеждать; умение общаться с людьми; умение работать в команде; умение планировать и организовывать свой рабочий день; организаторские способности, знание последовательности процесса продаж; легко обучаема.

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность; коммуникабельность; активная жизненная позиция; высокая работоспособность; желание развиваться и самосовершенствоваться; инициативность; организованность; многозадачность; настойчивость; нацеленность на результат; готовность брать ответственность; аналитический склад ума; честность, открытость. Увлечения и хобби: фотография, пошив одежды, путешествия, чтение научной литературы, и т. д. Недостатки:честность. Дополнительная информация: есть водительское удостоверение категории «В».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто