46248969Обновлено 30 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Ставрополь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж / Директор по персоналу

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Директор департамента по работе с персоналом

    Микрофинансовая компания, Москва

    Обязанности:

    - Подбор менеджеров для продаж тендерных займов и банковских гарантий. - Опыт личных продаж. - Поиск кандидатов из различных источников. - Оценка персонала. - Формирование кадрового резерва - Подбор и адаптация персонала - Оценка кандидатов - Поддержка и сотрудничество с руководством при выборе кандидатов - Формирование команды, ориентированной на результат и эффективное взаимодействие - Частичное ведение КДП - Формирование основ корпоративной культуры - Организация корпоративных праздников и мероприятий
    • Май 2016 – май 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по подбору персонала

    Региональное телевидение. ООО"Студия Андрея Юндина"

    Обязанности:

    - Поиск и подбор персонала из разных источников. - Проведение собеседований, ассесмент центров. - Анкетирование, тестирование, интервьюирование. - Подбор IT специалистов, журналистов, операторов, монтажеров, фрилансеров, блогеров, рекламных специалистов, комментаторов, режиссеров, руководителей отдела. - Оценка профессиональных и личных качеств кандидатов. - Формирование кадрового резерва из кандидатов. - Своевременное закрытие вакансий. - Инициация и адаптация новых сотрудников. - Контроль выполнения планов на период испытательного срока. - Проведение периодических оценок производительности. - Взаимодействие с руководителями. - Поиск информации и написание текстов. - Ведущая авторского прогноза погоды на региональном телеканале.
    • Июнь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Кадровый специалист-Бухгалтер

    ООО"Стандарт-Энерго"

    Обязанности:

    - Кадровый учет и ведение кадровой документации. - Прием на работу, увольнение сотрудников. - Расчет ведомостей и учет рабочего времени. - Расчет заработной платы и платежей в фонды. - Работа с 1 С - Взаимодействие с ИФНС, банками. - Ведение бухгалтерского учета и документации. - Составление отчетности.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Преподаватель психологии

    ГБПОУ Многопрофильный колледж

    Обязанности:

    - Чтение лекций по предмету «Общая психология и педагогика» - Проведение контрольных работ, семинаров, экзаменов.
    • Июль 2000 – июнь 2009
    • 9 лет

    Управляющий. Менеджер по продажам

    ИП

    Обязанности:

    Управления персоналом и создания с 0 - Фитнес клуба площадью 700кв. м со штатом 27человек. - Центра красоты площадью 600кв. м штат 21 человек. 3. Большой опыт в личных продажах. Ведение собственного бизнеса. - Зоомагазин. - Магазины бытовой химии и парфюмерии. - Салон красоты. - Сельскохозяйственная деятельность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Массовый подбор персонала, Оценка кандидатов, Подбор персонала, Прямой поиск, Взаимодействие с ВУЗами, Организация стажировок, Первичная адаптация, проведение групповых интервью, Обучение персонала, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Мотивация персонала, Адаптация, Оценка персонала, Обучение и развитие, Аттестация персонала, Организаторские навыки, Рекрутмент, Навыки презентации, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Прямые продажи, 1С: Предприятие 8, Работа в команде, Навыки продаж, Деловая переписка, Деловое общение, Грамотная речь

Дополнительные сведения:

Имею опыт 1. В подборе, обучении и адаптации менеджеров по продажам. опыт самостоятельного закрытия вакансий любого уровня. 2. Опыт управления персоналом и создания с 0 - Фитнес клуба площадью 700кв. м со штатом 27человек. - Центра красоты площадью 600кв. м штат 21 человек. 3. Большой опыт в личных продажах. Ведение собственного бизнеса. - Зоомагазин. - Магазины бытовой химии и парфюмерии. - Салон красоты. - Сельскохозяйственная деятельность. Знание психологии, КДП. Умение убеждать. 3 марта 2019г. окончила курс повышения квалификации в МГУТУ по специальности Управление персоналом с использованием 1С:Зуп 8.3 Ориентирована на высокий уровень достижения результатов. Выполняю поставленные задачи в установленные сроки. Эффективно работаю в режиме многозадачности. Ответственна, аккуратна и коммуникабельна. Замужем, двое детей. Прилагаю своё резюме и надеюсь на возможность рассказать о себе более подробно в ходе собеседования. С уважением

Водительские права

  • B — легковые авто