Поиск резюмеРуководитель направления
8932521Обновлено 5 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родился 05 августа 1983), мужчина, cостоит в браке, детей нет
Ставрополь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель направления

50 000 , полная занятость

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель проекта

    ЗАО "Стилсофт", Ставрополь

    Обязанности:

    Руководитель проекта: • Определяет устав, цели, задачи и результат проекта. • Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки. • Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. • Определяет и документирует зависимости между работами. • Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь. • Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта. • Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. • Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта. • Выбирает команду проекта. • Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта. • Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта. • Продумывает систему мотивации команды проекта. • Организует собрания команды проекта. • Принимает участие в разработке детального бизнес-плана. • Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта. • Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта. • Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта. • Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы. • Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.
    • март 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам, начальник отдела продаж

    ООО Энергоком гк русский свет, Ставрополь

    Обязанности:

    Обязанности начальника отдела продаж: 1. Осуществление организации сбыта продукции компании. 2. Разработка и предоставление планов продаж на утверждение руководителю организации. 3. Разработка стратегии для отдела продаж. 4. Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации. 5. Внедренение новых программ мотивации. 6. Организация и координация деятельности отдела продаж. 7. Проведение переговоров с основными клиентами компании. 8. Содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами. 9. Анализ и систематизация клиентской базы компании. 10. Анализ данных продаж. 11. Анализ изменения рыночной конъюнктуры. 12. Анализ эффективности рекламной стратегии компании. 13. Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела продаж. 14. Заключение договоров на реализацию продукции. 15. Организация обучения, повышения квалификации менеджеров отдела. 16. Обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала. 17. Осуществление подбора менеджеров в отдел продаж. 18. Осуществление контроля: - за квалификацией сотрудников отдела; - за своевременностью отгрузки продукции; - за состоянием платежей в отделе; - за выполнением планов продаж и иных установленных показателей; - за правильностью заключения договоров менеджерами отдела; - за выполнением договорных обязательств; - за исполнением сотрудниками отдела продаж технологии процесса продаж и других локальных актов компании. Обязанности менеджера по продажам: Ведение и расширение клиентской базы, выполнение плана продаж, координирование поставок, сбор и анализ информации о конкурентных компаниях, работа с дебиторской задолженностью, консультирование по товарам.
    • февраль 2009 – январь 2010
    • 1 год

    Супервайзер (зам. директора магазина)

    ОООО "Эльдорадо", Ставрополь

    Обязанности:

    Супервайзер 1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками. 2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. 3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников. 4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. 5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. 6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. 7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. 8. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. 9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам. 10. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении. 11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. 12. Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. 13. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу. 14. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. 15. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. 16. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). 17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. 18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. 19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). 20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. 21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю. 22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
    • март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО"Эльдорадо", Москва

    Обязанности:

    Директор магазина: 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • июль 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Супервайзер (Зам. Директора магазина)

    ООО "Эльдорадо Центр", Москва

    Обязанности:

    Супервайзер: 1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками. 2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. 3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников. 4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. 5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. 6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. 7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. 8. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. 9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам. 10. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении. 11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. 12. Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. 13. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу. 14. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. 15. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. 16. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). 17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. 18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. 19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). 20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. 21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю. 22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
    • декабрь 2005 – июль 2006
    • 8 месяцев

    Продавец консультант

    ООО "Эльдорадо Центр", Москва

    Обязанности:

    Отбор и формирование ассортимента магазина, заказ товара в магазин, контроль и оптимизация товарного запаса на складе, анализ продаж. Обзор конкурентной среды.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Ставропольский государственный аграрный университет

    Факультет: Защита растений
    Специальность: Ученый агроном

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Диплом Лучший Супервайзер 2006г. подразделения ООО ЭЛЬДОРАДО ЦЕНТР. Удостоверение о прохождении знаний пожарной безопасности от 10.04.2015 г.; Удостоверение о прохождении знаний по охране труда от 10.04.2015 г.; Удостоверение о присвоении второй группы по электробезопасности от 08.04.2015 г. Компьютерные навыки: Пользователь Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, владение программой 1С торговля склад и офисной оргтехникой, AutoCAD.

Дополнительные сведения:

Личные качества: лидерство, коммуникабельность, организаторские способности (руководство коллективом от 10 до 100 человек), стратегическое мышление, быстро реагирую на внешние и внутренние изменения, легко вхожу в курс дела. Футбол, рыбалка.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто