Поиск резюмеРуководитель
4819658Обновлено 5 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
44 года (родился 06 октября 1974), мужчина
Ставрополь, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • февраль 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Технический менеджер

    ООО "Фудзин", Ставрополь

    Обязанности:

    Развитие клиентской базы государственных и муниципальных заказчиков за счет участия в гос. закупках. По итогам торгов (котировки, аукционы) заключено более 50 договоров на оказание услуг (выполнение работ) в области кондиционирования (вентиляции), ремонтно-строительных работ.
    • ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор

    Интернет-магазин TOP-CENA.ru , Ставрополь

    Обязанности:

    Создание и запуск интернет-магазина бытовой техники и электроники, развитие продаж за счет проведения рекламной компании, продвижения сайта, расширения клиентской базы. Достижение точки безубыточности в установленные сроки. Ежемесячное увеличение выручки, выполнение плана продаж.
    • май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ЗАО «Квантум» (ПРОСТОР-Телеком), Ставрополь

    Обязанности:

    Открытие филиала, формирование системы продаж услуг доступа к сети Internet для корпоративных клиентов на основе активных продаж. Строительство объектов связи (узел связи, базовые станции, ретрансляторы) сети филиала.
    • июль 2010 – май 2011
    • 11 месяцев

    Технический директор

    Группа компаний "ТЕЛЕМИР-ЭП", Ставрополь

    Обязанности:

    Сокращение затрат на 25% за счет повышения эффективности использования существующих IT-ресурсов, оптимизации бизнес-процессов. Разработка концепции стратегического ИТ-развития компании, планирование бюджета технического перевооружения
    • июнь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Коммерческий директор, Заместитель Директора, нач. отдела

    ООО ИК «СИБИНТЕК» Ставропольский филиал, Ставрополь

    Обязанности:

    Формирование и управление производственными (3 отдела) и коммерческими (отдел продаж) подразделениями филиала. Увеличение оборота в 6 раз за 2 года за счет развития новых направлений в деятельности филиала (инфраструктурные решения, сервисный центр, продажа и внедрение ПО) и развития клиентской базы (бюджетные и коммерческие организации). Ежегодный рост показателей эффективности на 15-20%. Внедрение корпоративных информационных систем: ServiceDesk, CRM, 1C.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Ставропольский филиал Московского гуманитарно-экономического института

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджмент организации, специализация - предпринимательство
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Северо-Кавказский государственный технический университет

    Факультет: Электроники и Энергетики (ФЭЭ)
    Специальность: Промышленная электроника

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Общий стаж работы более 18 лет, в том числе руководящей (управленческой) работы – 8 лет. Ключевые навыки и компетенции: Руководство подчиненными подразделениями – формирование команды, решение организационных вопросов, построение бизнес-процессов, процедур, анализ и планирование деятельности, распределение обязанностей и постановка задач, контроль исполнения, разработка нормативной документации. Управление персоналом - подбор и прием сотрудников, адаптация и обучение персонала, разработка и осуществление программ мотивации. Организация и управление системой продаж услуг и товаров, развитие клиентской базы, участие в государственных торгах, маркетинговые исследования рынка, формирование ценовой и рекламной политики, личные продажи. Стратегическое и оперативное планирование, управление проектами, бюджетирование и управление финансовыми потоками, контроль выполнения планов продаж, управленческий учет, отчетность. Организация каналов поставки, взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, внутренняя и внешняя логистика, материальный и складской учет. Опыт открытия офисов и торговых точек с "0", взаимодействия с арендодателями, поставщиками товаров и услуг (связь, охрана, клининг и т.д.) Обеспечение хозяйственной деятельности, взаимодействие с контролирующими органами.

Дополнительные сведения:

Самоорганизованность, системность в работе, направленность на результат. Способность к принятию решений, аналитике, планированию. Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде, лидерские качества, коммуникабельность, опыт делового общения, предпринимательской деятельности. Опыт руководства коллективом, знание основ гражданского, трудового законодательства. Хорошие управленческие навыки, как управления процессами/проектами, так и персоналом. Накопленный опыт и знания позволяют быстро перестраиваться на любую новую задачу.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический