37363393Обновлено 1 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Продажи / Менеджер
48 лет (родился 20 марта 1972), высшее образование
Михайловск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель, менеджер

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Март 2015 – апрель 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Директор по развитию региона

    ООО Торгсервис 23, Ставрополь

    Обязанности:

    Открытие и развитие торговых точек в Ставропольском крае, форматом 650-1300 м.2 Организация с "0" работы в регионе, start up проекта, поиск помещений под супермаркеты, заключение договоров аренды, ведение переговоров на уровне владельцев недвижимости, работа с арендодателями, управление арендной политикой, взаимодействие с внешними подрядчиками на рынке недвижимости, проведение конкурса на выбор подрядчика по ремонту и строительству, согласование смет, контроль за ходом (сроки, сметы, качество) ремонта и строительства, приём объектов, организация работ по открытию (площадью от 870м2 - 1200м2). Подбор персонала, обучение, заключение сторонних договоров, бюджетирование, планирование внедрение различных политик и процедур в работу супермаркетов, в соответствии с генеральной линией УК, приоритетами и целями компании: участие в ассортиментном комитете, ценовая политика, стратегия и тактика продаж и пр., отслеживание их исполнения. Выстраивание организационной структуры. Планирование торговых площадей Осуществление рациональной и эффективной организации сбыта продукции предприятия через сеть розничных магазинов компании. Работа с контролирующими органами (сэс, мчс, налоговые органы, банки, лицензионные и торговые комитеты и т.д.) Работа со СМИ. Контроль мер по пожарной безопасности и охране труда. Контроль за документооборотом. Решение вопросов административной и хозяйственной деятельности торговых точек. Достижения - в утвержденные сроки и в рамках бюджета - определен регион для быстрого вхождения, найдены помещения, заключены договоры аренды, проведены строительные работы, подобран персонал и запущены в работу магазины.
    • Октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Руководитель филиала

    ООО Онега, Ставрополь

    Обязанности:

    (Обслуживание магазинов в учреждениях ФСИН по Ставропольскому краю, Ростовской обл., Республики Калмыкия) - Полное руководство филиалом - Организация, планирование (бюджет) и достижение намеченных показателей деятельности филиала - Продажи (организация продаж, проведение маркетинговой и ценовой политики вверенных регионах, проведение мероприятий по увеличению объёмов продаж) - Осуществление бесперебойной работы филиала - Организация транспортной и складкой логистики - Решение административно-хозяйственных вопросов - Представление интересов Компании в сторонних организациях и государственных органах - Контроль качества обслуживания клиентов - Организация работы с поставщиками по закупке товара (договорная система) - Работа с региональными и местными товароведами - Контроль за соблюдением срока годности продовольственных товаров, списанием, соблюдением режима хранения и правил транспортировки - Контроль дебиторской задолженности - Управление персоналом офиса, склада - Контроль за соблюдением персонала правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены - Составление и контроль за соблюдением намеченных планов сотрудников ОП - Составление и предоставление полной отчётности о работе филиала в Головной офис - Анализ полной работы филиала в целях его эффективности - Опыт проведения плановых и внеплановых инвентаризаций по филиалу в целом - Мониторинг рынка недвижимости и поиск новых помещений, площадок различного формата по необходимым критериям - Заключение договоров с арендодателями на наиболее выгодных условиях - Поиск, выбор и заключение договоров на поставку услуг по монтажу и обслуживанию пожарно-охранной сигнализации - Организация работы регионального представительства с « 0 » (набор персонала, поиск помещений, закупка необходимого оборудования и техники) открытие обособленного подразделения -Успешная реализация проектов Start-up по развитию и оптимизации ассортиментного портфеля, построения структуры сбыта. Причина увольнения – ликвидация ОП (филиала) в связи с открытием филиала в г. Ростове-на-Дону
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель службы складской логистики

    ООО Торговая компания "Ресурс-Юг", Ставрополь

    Обязанности:

    - Управление логистикой (составление логистических прогнозов и планов) - Управление материально-техническим снабжением и закупками (разработка планов закупок; координация поиска поставщиков; координация заключения договоров с поставщиками; участие в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам - Управление запасами, планирование объемов запасов необходимых для непрерывного производства с увязкой с затратной базой на хранение и обслуживание запасов; координация работы по расчетам затрат на формирование и хранение запасов; контроль состояния запасов; контроль за соблюдением принципов FiFO - Организация складской и транспортной деятельности; расчет затрат на складскую и транспортную деятельность (бюджетирование); анализ работы подразделений в целях их эффективности -Управление персоналом ОП и РЦ (более 7- ю складами – РЦ, свыше 150 чел.) Опыт ведения деловых переговоров и рабочих встреч на уровне первых лиц компаний, работы с дистрибьюцией по регионам, арендодателями -Опыт открытия структурных подразделений и (РЦ) с « 0 » -Организация, подбор и обучение персонала, постановка задач перед персоналом, оценка работы персонала, ОП и РЦ в целом. Причина увольнения – оптимизация персонала по компании.
    • Декабрь 2007 – апрель 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Норд-Сервис", Ставрополь

    Обязанности:

    - Координация работы транспортного отдела, складов, магазинов в части товародвижения по компании. Планирование транспортных и складских расходов по компании на следующий месяц (бюджет) - Организация работы складской и транспортной логистики. Работа со страховыми компаниями по страхованию товаров в пути и складах компании - Работа с сервисными центрами (претензионная работа) - Поиск новых складских и офисных помещений различного формата по необходимым критериям - Заключение договоров с арендодателями на наиболее выгодных условиях - Координирование товарных потоков по центральному складу в г. Ставрополе, Рег. Склада КМВ а именно: приход товара, разгрузка, отгрузка, доставка товара покупателям розничной и оптовой сети, контроль за распределением товара по торговым точкам компании, его ассортиментом и количеством, работа по системе штрих код - Разработка базовых графиков по доставке товара в магазины и филиалы компании, а так же по доставке товара от поставщика до центрального склада компании. Поиск и привлечение сторонних перевозчиков, заключение с ними договоров в целях снижения затрат на доставку товара от поставщика к ЦС компании (тарифная политика) - Плотное взаимодействие с клиентами компании и транспортными организациями - Обеспечение экспедирования грузов по всему маршруту следования продукции компании - Взаимодействие с поставщиками, контроль выполнения отгрузок, своевременной и правильной оплаты за транспортные услуги, правильностью заполнения перевозочных документов (ТН, ТТН, СФ) - Контроль и управление ежедневными планами отгрузок - Руководство отделами, постановка задач и контроль за их исполнением - Анализ, контроль за минимизацией затрат на ремонт собственного автотранспорта, расхода ГСМ, выполнения мероприятий по плану ТО - Организация постановки автотранспорта на учет в ГИБДД - Контроль за выпиской и оформлением путевых листов - Организация и контроль прохождения мед. осмотра водителей перед выездом - Обеспечение рациональной разработки маршрутов движения и загрузки автотранспорта - Руководство службой доставки товара покупателю по компании - Контроль за подготовкой и обработкой заявок, подготовкой документов на отгрузку товара, дистанционно контроль за разгрузкой товара в магазинах и складах компании - Контроль за соблюдением персонала правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, противопожарной защиты - Еженедельные, ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые отчёты Генеральному директору по работе транспорта, складов, службы доставки, а так же анализ работы этих подразделений в целях их эффективности. Имеется наработанная база перевозчиков объёмом авто от газелей до 100 куб. Причина увольнения – ликвидация предприятия
    • Февраль 2000 – октябрь 2007
    • 7 лет и 9 месяцев

    Агроном

    СПК Дубовский, Михайловск

    Обязанности:

    Руководство участком, отделением по производству сельхозпродукции. Причина увольнения – собственное желание.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Весь пакет программ Microsoft Office, Excel; 1С; Фолио-Win склад; Outlook Навыки стратегического и тактического планирования, стандартизации бизнес-процессов разработка и оптимизация организационно-функциональной структуры управления персоналом, управления продажами, ассортиментом, товарными запасами, логистики бюджетирования и бизнес-планирования, разработка, осуществление, контроль и руководство мероприятиями по повышению эффективности работы подразделений, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, анализа эффективности работы подразделений, навыки мерчандайзинга, управление арендной политикой, взаимодействие с внешними подрядчиками на рынке недвижимости

Смотрите также резюме