35425822Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Ставрополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель
48 лет (родилась 07 декабря 1971), высшее образование
Иркутск, готова к переезду: Краснодар, Ставрополь 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель, главный специалист

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Начальник отдела кадров

    Учреждение здравоохранения, Иркутск
    Здравоохранение

    Обязанности:

    Руководство кадровой службой, организация работы в полном цикле: обеспечение кадрового документооборота, подбор персонала, обучение, аттестация, мотивация, воинский учёт, оформление спец. стажа, работа с центрами занятости, ПФР, контроль учёта рабочего времени, участие в формировании бюджета, штатного расписания, мониторингах, ведение кадровой и общеотраслевй отчётности. Внутренние аудиты управления персоналом, разработка документации и организация работы в рамках внедрения стандартов менеджмента качества в учреждении. Среднечисленный штат более 1500 сотрудников.
    • Сентябрь 1998 – июнь 2016
    • 17 лет и 10 месяцев

    Руководитель

    Иркутск

    Обязанности:

    2014- 2016 Телекоммуникационная компания Руководитель подразделения по работе с объектами коммерческой недвижимости (ОКН) В данной должности выполняла: - работы с подрядчиками, застройщиками, УК, собственниками по предоставлению услуг связи в ОКН; - планирование, корректировку и оперативный контроль бюджета доходов и ком. расходов; - мониторинг и анализ рынка недвижимости, организация работы по поиску и привлечению Партнёров, сохранению и развитию партнёрских взаимоотношений; - взаимодействие с местными органами самоуправления; - согласование и заключение договоров о сотрудничестве на право предоставления услуг на объектах, размещение оборудования и сетей связи; - короткие инвестпроекты. 2010- 2014г Городской Центр продаж и обслуживания с корпоративными клиентами Руководитель центра В данной должности выполняла: - оперативное планирование центра. Анализ и контроль доходов, бюджет, проводила корректирующий мероприятия; - документооборот, ЕСЭД Полный цикл (подготовка, логистика, контроль исполнения); - обучение, адаптацию персонала, разработку целей, систему мотивации; - продажи услуг и обслуживания клиентов, в том числе, индивидуальную работу с крупными клиентами; - методики, регламенты контроля качества обслуживания в подразделении, исполнение общекорпоративных стандартов корпоративной культуры;; - подготовка участия в конкурсах; - мероприятия по снижению оттока клиентов, снижению дз.. 2009-2010 Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов Начальник В данной должности выполняла: - планы продаж услуг и обслуживания клиентов, доходов, прироста, оборачиваемости дз; - кадровое администрирование в части подбора сотрудников и агентов, оформление первичных документов на приём; - оперативное планирование; - мероприятия по повышению качества оказания услуг, личный приём клиентом, с обращениями и претензиями. 2008-2009 Служба управления качеством Заместитель начальника В данной должности выполняла: - организацию деятельности филиала в соответствие с требованиями системы менеджмента качества ИСО 9000 (документооборот, планирование, организация и проведение внутренних аудитов, тематических проверок и Советов по качеству пр., подготовка консолидированных отчётов по итогам проверок, подготовка корректирующих мероприятий). 2007– 2008гг. Расчетно-сервисный центр Начальник В данной должности выполняла: - общее руководство АХД, в целях обеспечения продаж услуг и обслуживания клиентов в подчиненных подразделений нескольких городов (общий штат численностью 240 человек) - Контроль и улучшение качества оказания услуг - контроль, учет и управленческая отчетность, договорная деятельность; - работу с дилерами и агентами по продвижению на рынок услуг, предоставляемых компанией. 2004–2007гг. СП Телекомсервис Заместитель директора В данной должности выполняла: - общее руководство в подразделениях Городов области в части коммерческой работы; - практическое внедрение новых продуктов на рынке услуг связи; - оптимизацию бизнес- процессов продаж и обслуживания; - руковрдство подразделениями: оперативного маркетинга (разработка и поддержание технологий продаж), активных продаж, обслуживания, поддержки продаж, работы с дебиторской задолженностью, с письмами и претензиями, работы с ВИП клиентами, по работе с застройщиками. - разработку телекоммуникационных проектов VIP клиентам; - аудиты и проверки качества; - работу с претензиями и обращениями. ДОCТИЖЕНИЯ: - Обеспечила заключение договоров по наиболее эффективным, с коммерческой привлекательностью, объектам коммерческой недвижимости, а именно, в рамках достигнутых договоренностей, инициировано и осуществлено строительство сетей доступа по около 300 объектам, в т. ч. 37 Бизнес Центрах. - Обеспечила стабильные показатели исполнения планов доходов и продаж (на протяжении более чем 7 лет, в должности руководителя центра, исполнение плановых показателей не ниже 99% и выше 100%) - Осуществляла эффективное руководство и подготовку конкурсов, котировок более 60% общего объема филиала, из них наиболее крупные с Администрация Ирк. обл, УФНС, Центральный банк РФ по Ирк. обл, ФСБ, Областной Арбитражный суд и т. д., основная часть которых была выиграна (80%) - Обеспечивала практическую реализацию проектов подчиненных подразделениях в общих рамках МРФ Сибирь - Организовывала внедрение новых технологий, корпоративных программных продуктов- биллинга, бизнес – процессов, федеральных программ в общих рамках межрегиональных компаний (н-р, по предоставлению универсальных услуг) - Разрабатывала и внедряла Документированные процедуры по бизнес- процессам. В результате были систематизированы и формализованы все процессы и определены их «владельцы». Организовывала и проводила первые Советы по качеству, внутренний аудит и тематические проверки на предприятии. - Имею опыт руководства коллективами средней численностью более 200 сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ: Удостоверение о переквалификации. Курсы повышения квалификации "Делопроизводство, секретарское дело, кадровое администрирование (с изучением информационных технологий и кадрового учета), г. Иркутск, 2017г. «Управление коммерческой деятельностью компании» (г. Новосибирск, 2005г., тренер- консультант Радмило М. Лукич); «Технология эффективного управления и влияния» - 2 этапа, «Оптимизация внутрикорпоративных взаимоотношений (г. Иркутск, 2005г., 2006г., 2007г. Школа управления им. В. Тарасова); «Управление структурными подразделениями» (г. Москва, 2006г. МТУСИ). Свидетельство «Визуальное распознавание характера и эффективное управление поведением» (г. Иркутск, февраль, 2008г.) Сертификат с правом проведения внутреннего аудита предприятия (г. Барнаул, сентябрь, 2008г.) Сертификат «Уполномоченный по качеству» (г. Томск, сентябрь, 2008г.) Сертификат «Внутренний аудитор по качеству» (г. Томск, апрель, 2009г.) Сертификат «Практика руководства» (г. Иркутск, октябрь, 2011г.) Сертификат «Управление в стиле DISC» (г. Иркутск, ноябрь, 2013г.) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ: - работать в команде в достижении общих целей, задач, адаптивна, отличный организатор, целеустремленна, результативна, требовательна к себе и окружающим, ответственна за принятые решения и процесс, конструктивна, склонна к анализу, логическое и быстрое мышление, рациональна, с позитивной и активной жизненной позицией, дипломатична, порядочна. Презентабельна, владею культурой речи, грамотным письмом и деловым этикетом. Личные характеристики, профессионализм, опыт и умение работать с людьми позволяют эффективно организовать команду, производственный процессы, внедрять новый бизнес процессы на разных этапах и условиях. "Человек- дела" и обаятельная женщина. Увлечения: горные лыжи, фитнес - Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С (Версия 8) Зарплата и управление персоналом - Высокая скорость печати - Вождение автомобиля категории «В» - Владею методами руководства в теории и практике - Знания нормативной и законодательной базы предприятия, организации производства, основ экономики, статистической и корпоративной отчетности - Имею опыт руководства коллективами средней численностью (более 1200 сотрудников) - Осуществляла внутренние аудиты качества (внутренний аудитор, Сертификат ТПУ ССЦ, Внутренний аудит СМК, 2099) - Владею основами психологии, педагогики, коммуникаций различных контингентов, экономики, маркетинга и тд