32622878Обновлено 12 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Ставрополе / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
50 лет (родился 27 июля 1970), высшее образование
Ставрополь, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела, региональный представитель

Полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО"Индиана", Краснодар

    Обязанности:

     Открытие компании;  Разработка проекта (начиная с бизнес идеи, до строительства);  Получение всей разрешительной документации;  Контроль над производством проектной документации;  Решение вопросов с фискальными и надзорными органами;  Контроль над строительными работами;  Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности по направлениям (товары, услуги, маркетинговые мероприятия);  Анализ и мониторинг рынка услуг по ремонту и ТО транспортных средств;  Анализ и планирование работы кафе и магазина;  Поиск потенциальных компаний поставщиков сопутствующих товаров и продукции.
    • Ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Директор

    ООО «ТОРГ-ОПТ» структурное подразделение ОРЦ «Дары Ставрополья» ( Оптово-розничная торговля овощи, фрукты. Проект по строительству овощехранилища), Ставрополь

    Обязанности:

     Технико-экономическое обоснование по строительству плодоовощного центра с хранилищем на 8790т;  Создание отдела продаж;  Развитие активной клиентской базы;  Контроль соблюдения должностных обязанностей и стандартов компании сотрудниками;  контроль и анализ ФХД (отчетность, маркетинговые исследования, ценообразование, ревизии).
    • Декабрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года

    Коммерческий директор

    ООО «КИТ» (Внешнеэкономическая деятельность, направление Китай), Ставрополь

    Обязанности:

     Создание отдела оптово- розничных продаж и службы доставки;  Подбор кадрового состава команды;  Анализ товаров на зарубежном рынке и спроса конечных потребителей;  Прямой контакт и сотрудничество с иностранными компаниями – производителями и поставщиками;  Поставки товаров из Китая;  Таможенное оформление;  контроль и анализ ФХД (отчетность, маркетинговые исследования, ценообразование, ревизии);  Управление мотивацией сотрудников отдела продаж;  Оптимизация затрат.
    • Декабрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ОАО «Иней» (производство мороженного), Ставрополь

    Обязанности:

     общее управление продажами компании, ведение переговоров с партнерами и фискальными органами, заключение договоров;  Анализ продаж, разработка и проведение предупреждающих и корректирующих мероприятий по выполнению плана продаж и улучшению показателей эффективности и результативности работы коммерческого подразделения;  контроль и анализ ФХД (отчетность, маркетинговые исследования, ценообразование, ревизии);  Контроль над работой филиалов;  Организация рекламных, маркетинговых акций.
    • Июнь 2006 – декабрь 2006
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по стратегическому развитию бизнеса

    ООО «МОНАРХ» (строительные и отделочные материалы, сан. техническое оборудование), Ставрополь

    Обязанности:

     Анализ предприятия, определение общей концепции и принципов развития;  Выбор оптимальной и реорганизация существующей юридической структуры;  Определение основной концепции перспективного плана развития (реконструкция или развитие уже существующего бизнеса, выбор новых компонентов бизнеса, внедрение новых технологий и изменение производственной и организационной структуры предприятия);  Описание и реализация автоматизации учета бизнес-процессов коммерческой деятельности компании.
    • Март 2005 – февраль 2006
    • 1 год

    Директор

    ООО «Интерагросистемы» ТД «Вико-Пятигорск» (производство Соков и нектаров)

    Обязанности:

    ▪ создание бизнес плана; ▪ Открытие торгового дома (регистрация в фискальных органах); ▪ Поиск и аренда складских и офисных помещений; ▪ Подбор полного штата персонала; ▪ Закупка оборудования (складское, офисное, автотранспорт); ▪ автоматизация ФХД офиса и (сеть, периферия, офисная техника, Интернет, «1С: Предприятие», распределенная база данных); ▪ Построение дистрибьюторской сети по реализации продукции производителя в регионах; ▪ разработка правовой основы работы и стратегии экономического развития регион. сети; ▪ Разработка бюджета и автоматизированной системы контроля; ▪ Организация рекламных, маркетинговых акций.
    • Апрель 1998 – август 2005
    • 7 лет и 5 месяцев

    Директор

    ООО «Интерлэнд», Ставрополь

    Обязанности:

     общее руководство компанией, ведение переговоров с инвесторами, партнерами и фискальными органами;  реструктуризация системы управления, контроля, кадровой политики;  разработка стратегии развития региональной сети;  контроль и анализ ФХД (отчетность, маркетинговые исследования, ценообразование, ревизии, схемы проведения взаимозачетов);  организация филиалов (с нуля);  автоматизация ФХД офиса и филиалов (сеть, периферия, офисная техника, Интернет,  «1С: Предприятие», распределенная база данных);  координация и сопровождение деятельности филиалов;  анализ и составление бизнес-планов, инвестиционных проектов с точки зрения коммерческого риска и эффективности капитальных вложений;  Разработка бюджета и автоматизированной системы контроля;  Создание своей транспортной компании (с нуля);  Организация рекламных, маркетинговых акций.
    • Март 1998 – апрель 1998
    • 2 месяца

    Работа торговым представителем по ключевым клиентам

    ООО «ПепсиКо холдингс», Ставрополь
    • Август 1996 – март 1998
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО ТК «ИНТЕРЛАНД», Ставрополь

    Обязанности:

     Создание отдела продаж (с нуля):  Подбор кадров;  Общее управление отделом;  Заключение договоров;  Разработка ценовой политики;  Организация службы доставки;  Управление розничными продажами компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю успешным опытом управления компанией 130 человек, включая филиальную сеть. Имею большой опыт и навыки работы в: закупках, продажах, ведении переговоров, работы с ключевыми клиентами, логистике, ВЭД. Хорошо ориентируюсь в большом объеме информации, умею работать в режиме многозадачности. Обладаю навыками анализа коммерческой деятельности и стратегического планирования работы как отделов, так и компании в целом. Опыт автоматизации бизнес-процессов. Использую в своей работе основные принципы менеджмента: планирование, организация, управление, координация и контроль для достижения поставленных целей. Имею положительный опыт работы с республиками Северного Кавказа, большое количество командировок. Опытный пользователь ПК: 1С бухгалтерия комплекс, Windows, Microsoft Office, Internet Explorer, The Bat, Pinnacle Studio, и.т.д.

Дополнительные сведения:

Энергичен, трудолюбив, стрессоустойчив, имею стремление к обучению, высокую работоспособность, коммуникабельный. настойчив в достижении поставленных целей. Умею принимать решения и брать на себя ответственность, ценю работу в команде профессионалов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто