48320111Обновлено 19 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Ставрополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутер
43 года (родилась 22 июня 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Ставрополь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Рекрутер

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Аккаунт-менеджер

    Кадровая служба 24, Тюмень
    Кадровое агентство

    Обязанности:

    - полное ведение проектов по подбору персонала для юридических лиц, - контроль работы сотрудников колл-центра и специалистов по подбору персонала: постановка задач, написание скриптов, контроль сроков выполнения и качества выполняемой работы (до 15 человек удаленных сотрудников) - обучение и адаптация новых сотрудников; - составление профиля вакансии и кандидата, консалтинг; - информационная поддержка клиентов в течении 16 часов в сутки, - составление модели компетенций, - проведение собеседований удаленно по видеосвязи, - контроль качества оказываемой услуги по подбору персонала на всех этапах
    • Сентябрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО "ТК "МЕГАПОЛИС", Ставрополь
    ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса (FMCG)

    Обязанности:

    Прием-увольнение, формирование и ведение личных дел, ведение трудовых книжек, подготовка графиков работы, учёт предоставления отпусков, оформление больничных листов, табель рабочего времени, воинский учёт; проведение первичных собеседований; адаптация сотрудников
    • Ноябрь 2003 – январь 2013
    • 9 лет и 3 месяца

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "ЮГСТРОЙРЕСУРС", Ставрополь
    Продажа и аренда коммерческой недвижимости ∙ Строительная компания

    Обязанности:

    Ведение кадрового документооборота в полном объеме, в т.ч. с "0", прием-учет-увольнение сотрудников, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений; ведение табелей учета рабочего времени; составление и регистрация приказов по общей деятельности предприятия; подбор персонала, составление модели и профиля компетенций; первичные собеседования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office SAP, 1С, Битрикс 24, Google Docs

Дополнительные сведения:

С удовольствием вникаю во все бизнес-процессы и подключаюсь на любом этапе в рамках своих компетенций. Умею «подружить» сотрудника и работодателя, если вдруг они решат поссориться. Обладаю практически безграничным терпением - могу многократно объяснять одно и то же. Лояльно отношусь к звонкам коллег в нерабочее время по рабочим вопросам в пределах разумного. Постоянно повышаю уровень знаний. Люблю режим многозадачности и умею в нем работать. Интересна работа в области HR аналитики – готова и хочу учиться новым навыкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме