3684469Обновлено 27 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Продажи / Менеджер направления
43 года (родился 09 июля 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ставрополь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Региональный менеджер, руководитель направления

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Территориальный менеджер

    ООО
    Продукты питания Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Контроль работы дистрибьюторов - Найм и обучение менеджеров. - Работа с ключевыми клиентами. - Работа со статистикой отдела продаж. - Контроль работы отдела продаж. - Контроль отгрузок конечным клиентам.
    • Ноябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Супервайзер торговых представителей

    Ставрополь

    Обязанности:

    - Найм и обучение менеджеров. - Мониторинг рынка г. Ставрополя - Работа с крупными клиентами. - Работа со статистикой отдела продаж. - Контроль работы отдела продаж. - Контроль отгрузок конечным клиентам.
    • Август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО (Оптовая торговля), Ставрополь

    Обязанности:

    - Создание системной модели отдела продаж с должностными инструкциями, с системами оплаты и вознаграждений. - Найм и обучение менеджеров. - Мониторинг рынка г. Ставрополя - Работа с крупными клиентами. - Работа со статистикой отдела продаж. - Контроль работы отдела продаж. - Контроль отгрузок конечным клиентам. - Работа с поставщиками. Поиск, заключение договоров на выгодных условиях.
    • Декабрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО (Розничная торговля), Ставрополь

    Обязанности:

    - Оперативное управление магазинами (два магазина). - Ценообразование, мониторинг регионального рынка. - Планирование увеличения продаж, а также контроль и анализ текущих показателей. - Анализ ценовой политики и ассортимента поставщиков. - Поиск поставщиков, проведение переговоров, составление договоров. - Управление персоналом. - Работа по системе мотивации торгового персонала. - Административно-хозяйственная деятельность. - Проведение инвентаризаций. - Работа с претензиями покупателей. Провел реструктуризацию обязанностей персонала, оптимизировал работу склада и складской логистики, в результате сократились транспортные расходы и сроки доставки товара. Вывел из ассортимента неходовые позиции, расширил более прибыльные. Подготовил участие компании в региональной профильной выставке. Проводя работу с претензиями клиентов, всегда находил взаимовыгодный вариант решения проблемы, сохраняя при этом положительный имидж компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт работы на руководящих должностях - Опыт успешного запуска проектов с 0 - Умение четко ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение - Умение работать в команде - Знание основ законодательства в сфере торговли, гражданско-правовых и трудовых отношений. -Знание налогообложения, бухгалтерского учета. - Навыки бюджетирования и финансового планирования деятельности компании - Способен быстро ориентироваться в сложных и нестандартных ситуациях. - Стремление к обучению и высокая работоспособность. Компьютерные навыки: МС офис, 1С

Дополнительные сведения:

Самостоятелен, настойчив, целеустремлен, коммуникабелен. Аналитический склад ума, системность мышления, способность к прогнозированию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто