Ставрополь
Ваш город Ставрополь?
Резюме № 47433667
Обновлено 10 февраля 2023
Превью фото соискателя
Помощник руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 13 июня 1972)
Ставропольготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Делопроизводитель, секретарь руководителя

    Филиал ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" - "Центральный" Ставрополь

    Обязанности:

    Январь 2022 — по настоящее время 1 год 2 месяца Филиал ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" - "Центральный" Ставрополь Делопроизводитель работа с документамиАпрель 2018 — ноябрь 2019 1 год 8 месяцев ГБУЗ СК "СККМПЦ" Ставрополь делопроизводитель 1. Организация и планирование рабочего дня руководителя (звонки, организация встреч, поездок, составление расписания, подготовка к подписанию необходимых документов, организация совещаний, ведение протокола, постановка на контроль протокольных поручений). Оформление командирования руководителя, приобретение билетов, заказ гостиницы, трансфер, организация обедов по месту командирования, полная административная и информационная поддержка. Выполнение личных поручений и просьб руководителя. Решение организационных и хозяйственных вопросов. Сопровождение на совещания, планерные совещания, ведение протокола; 2.Ведение делопроизводства всей организации в системе электронного делопроизводства (1:С делопроизводство, СЭД Дело), в журнально - ордерной системе (по последнему месту работы отсутствовала программа электронного документооборота, разработала в программе Excel журналы регистрации с удобным поисковым интерфейсом) прием, регистрация поступающей корреспонденции, направление на исполнение в структурные подразделения, осуществление контроля исполнения в установленный срок; 3.Разработка номенклатуры дел организации, оказание помощи структурным подразделениям в составлении номенклатуры структурного подразделения и контроль оформления дел; 4.Подготовка деловых писем их регистрация отправка по электронной почте, с помощь факсимильной связи, нарочно, лично под роспись; 5.Работа с внутренними документами организации. Подготовка приказов по основной деятельности, распоряжений, поручений руководителя, доведение до сотрудников под роспись, контроль их исполнения; 6.Подготовка приказов о командировании в программе 1:С кадры и бухгалтерия (в среднем 25 приказов в неделю), оформление командировочного удостоверения, заказ гостиницы, приобретение билетов, заказ гостиницы, составление авансовых отчетов руководителя и внесение в бухгалтерскую программу, проверка и внесение авансовых отчетов сотрудников организации, вернувшихся из командировки; 7.Работа с обращениями граждан, принятие и регистрация письменных обращений, организация, сопровождение личного приема граждан руководством организации (составление карточек регистрации посетителей), принятие обращение адресованных на «горячую линию» организации, их регистрация, доведение до исполнителей, постановка на контроль, осуществления контроля сроков предоставления ответов заявителю, направление заявителю с отслеживание получения; 8.Подготовка, оформление и регистрация документов предназначенных к отправке с помощью почтовых отправлений, курьерской доставкой, нарочно (ведение журнала регистрации писем переданных курьеру организации под роспись). Сдача корреспонденция в почтовое отделение (каждые три дня от 200 до 500 почтовых отправлений), получение корреспонденции адресованной организации по доверенности ее доставка и учет; Ключевые навыки: - Грамотная устная и письменная речь; - Готовность к принятию быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, обеспечению в короткие сроки руководителя информационной базой; - Умение работать в режиме многозадачности; - Стрессоустойчивость; - Внимательность к деталям; - Отличное знание офисных программ Word, Excel, «1С», «Дело»; - Владение оргтехникой; - Организаторские способности; - Навыки приема большого количества входящих звонков, регистрации документов (в любой форме); - Опыт работы с большим объемом документов (от 200 до 500 в день); - Опыт работы в системе электронного документооборота в качестве администратора; - Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, кадрового делопроизводства, составления документов, их архивация; - Умение из большого объема информации выделять главное; - Ведение делопроизводства в режиме секретности; - Разработка индивидуальной номенклатуры дел; - Использование справочно-правовых систем; Июнь 2017 — апрель 2018 11 месяцев ГБУЗ СК "Городская поликлиника № 2" г. Ставрополя Секретарь-делопроизводитель те же обязанности, указанные выше Апрель 2001 — октябрь 2016 15 лет 7 месяцев ГУП СК "Крайтеплоэнерго" Помощник руководителя обязанности указанные выше Июнь 1998 — апрель 2001 2 года 11 месяцев СФ ЗАО "Тандер" продавец-консультант Консультирование покупателей в торговом зале, выкладка товара на стеллажи, контроль сроков годности товара
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 30 январяПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)УправляющийСентябрь 2021 – декабрь 2023
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник службы горючегоИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2022Последнее место работы (2 года)Ментор, офис-менеджерОктябрь 2019 – октябрь 2021
Обновлено 20 октября 2021Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Педагог-хореографНоябрь 2010 – май 2013
Обновлено 31 марта 2021Последнее место работы (1 год и 4 мес.)АдминистраторИюль 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 8 января 2021Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2018 – июнь 2020
Обновлено 6 ноября 2019Последнее место работы (4 мес.)Кредитный специалистНоябрь 2018 – март 2019
Обновлено 3 октября 2018Последнее место работы (3 мес.)Специалист операционного учетаАпрель 2018 – июль 2018
Обновлено 14 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник юристаОктябрь 2013 – июнь 2015
Обновлено 14 мая 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор микросваркиОктябрь 2015 – ноябрь 2017
Работа в Ставрополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя