Ставрополь
Ваш город Ставрополь?
Резюме № 38098559
Обновлено 5 сентября 2022
no-avatar
Заместитель директораБыла больше месяца назад
50 000 ₽
28 лет (родилась 01 марта 1996)
Ставропольготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Профессиональные навыки
  • Работа в команде
  • Организаторские навыки
  • Навыки переговоров
  • Работа в режиме многозадачности
  • Работа с возражениями
  • Обучение персонала
  • Деловая переписка
  • Проведение переговоров, заключение договоров
  • Подбор персонала
  • Работа с оргтехникой
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2017 – июнь 2022
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший администратор / Управляющий клиники

    ООО "Центр ЭКО", Ставрополь

    Обязанности:

    - подготовка к комплексным плановым и внеплановым проверкам (Росздравнадзор/Роспотребнадзор/ФСС/ ТФОМС/МЧС) - формирование реестров / счетов в системе ОМС (прог.:Медицина ИТ / Госпитализация (ЕРЗ) / VipNet / деловая почта VipNet) - формирование отчетности и всей необходимой документации для Министерства здравоохранения; ТФОМС; СМО (прог.:Медицина ИТ / VipNet / 1С) – ежемесячной/квартальной/годовой - ведение внутренней отчетности по направлениям (доход / расход и т. п.) - административно-хозяйственная поддержка клиники - ведение кадрового делопроизводства - контроль исполнения задач персоналом - координация работы персонала и разработка алгоритмов по направлениям - полное документальное сопровождение пациентов (прог.: 1С / Битрикс24 / /KDL/Invitro) - ведение бумажного и электронного документооборота; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией - урегулирование конфликтных ситуаций - проведение расчетно-кассовых операций - получение / хранение / распределение БЛ - инвентаризация оборудования - решение всех внутренних вопросов клиники
    • Март 2017 – сентябрь 2017
    • 7 месяцев

    Специалист финансового отдела/кредитный специалист

    ООО МиА Групп, Ставрополь
    Медицинский центр

    Обязанности:

    - общее делопроизводство; - ведение электронного документооборота; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - обеспечение медицинского центра канцелярскими принадлежностями и техникой; - заключение договоров; - оформление кредитных договоров + авторизация; - расторжение кредитных договоров.
    • Март 2016 – январь 2017
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Оконный комбинат", Ставрополь

    Обязанности:

    - ведение специалистов от начала и до конца маршрута, полный контроль и удаленное взаимодействие на адресе клиента; - полный расчет конструкций в след. прог.: Светоч, МАГНАТ, Вента; - составление коммерческих предложений; - работа со всеми видами оргтехники; - заключение договоров; - прием денежных средств от клиентов; - ведение переговоров; - работа с возражениями; - проведение расчетно-кассовых операций; - оформление заказов и отправление их на завод, для производства по готовым конструктивам
    • Июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Специалист по правовым и земельно-имущественным отношениям

    ИП «Юридический Региональный Центр», Ставрополь

    Обязанности:

    - ведение деловой переписки с различными инстанциями; - организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего дня руководителя; - обеспечение входящих и исходящих звонков; - выполнения других поручений руководителя; - абонентское обслуживание организаций и ИП; - договорная работа (составление договоров, протоколов разногласий, договоров аренды на длительный срок); - учредительные документы (составление, регистрация) - представления интересов компании в различных инстанциях; - помощь юрисконсульту в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек сотрудников и личных дел сотрудников; ведение трудовых контрактов (договоров).

Обо мне

Профессиональные навыки:

- уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, AutoCAD, Магнат, Светоч, Вента. - полное ведение документооборота организации - навыки ведения переговоров - работа с возражениями - составление коммерческих предложений - коммуникативные навыки - стрессоустойчивость - работать в команде - умение планировать и организовывать свой рабочий день
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2015 – декабрь 2018
Обновлено 4 марта 2022Последнее место работы (2 мес.)Заведующая магазиномОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 26 октября 2021Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Заместитель директораСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 июня 2021Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директораФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2021Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Директор регионального представительстваЯнварь 2010 – май 2017
Обновлено 5 апреля 2019Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 8 мес.)УправляющийАвгуст 2015 – апрель 2018
Обновлено 16 марта 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель обособленного подразделенияОктябрь 2015 – июль 2017
Обновлено 14 февраля 2018Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2009 – апрель 2015
Обновлено 9 сентября 2017Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Директор / Инженер по технике безопасностиАвгуст 2016 – работает сейчас
Работа в Ставрополе / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора