Обязанности:
1. Выполнение задач руководителя.
2. Работа с входящими заявки на поиск объектов (выявление потребностей, поиск и подбор подходящих объектов, обработка возражений)
3. Работа с документами.
4. Координация работы офиса.
5. Работа с CRM.
6. Выставление счетов/актов.
7. Работа с площадками Avito, 1777, ЦИАН.
8. Администрирование социальных сетей (составление контент плана, продвижение)
9. Поиск и подбор персонала (поиск, собеседования)
10. Изучение и проработка индивидуальных черт личности коллектива. Участие в проработке мотивации сотрудников.
11. Разработка дизайна брендированной продукции (визитки, календари, кард паркинг, баннера и тд)
12.Поддержание чистоты и увеличение ответственности сотрудников за порядок.
13.Организация работы офиса (поддержание чистоты и уюта, канцелярия, заказ воды, обслуживание орг. техники, мелкий ремонт мебели и тд.)
14.Организация корпоративных мероприятий.