Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4331525Обновлено 11 октября
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 31 год (6 мая 1986), высшее образование, не замужем, есть дети
Ставрополь, Промышленный
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
4 года и 6 месяцев
июнь 2011 — ноябрь 2015
Офис-менеджер
ООО Монолит, Москва, полная занятость
Поставки для РЖД
Должностные обязанности:
* Контроль за исполнением условий договоров, заключенных в интересах предприятия;
* Непосредственное участие в формировании и распределение бюджета;
* Формирование и предоставление периодической управленческой отчетности;
* Подготовка ежемесячной отчетности о финансово- хозяйственной деятельности предприятия, а также иной информации по запросу руководителя;
* Взаимодействие с структурными подразделениями и организациями.

Работа в Excel со справочно-правовыми системами Консультант Плюс. Работа с большими массивами данных, многозадачность. Способность самостоятельно решать проблемные вопросы, расставлять приоритеты в выполнении текущих задач, высокая скорость выполнения задач и продуктивность
9 месяцев
сентябрь 2010 — май 2011
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО Монолит, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
* Полная административная поддержка руководителя;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса;
* Организация встреч, переговоров, заказ и бронирование билетов и гостиниц, маршруты, трансфер, оформление командировок;
* Ведение рабочего/ нерабочего графика руководителя (календаря);
* Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, переговоры);
* Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;
* Делопроизводство;
* Контроль и координация работы дистанционного персонала;
* Ведение личных дел сотрудников компании (график работы, график отпусков, выдача справок/выписок);
* Помощь ведения кадрового делопроизводства:
- поиск и отбор резюме
- проведение телефонных и первичных собеседований с соискателями
- организация повторных собеседований с руководителями,
- согласование приема сотрудников на работу.
1 год и 2 месяца
август 2009 — сентябрь 2010
Продавец консультант
ООО " Риттер Сити", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
* Консультирование клиентов в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
* Обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал, упаковка товара;
* Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях);
* Контроль оформления торгового зала и выкладки товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга
* Поддержание чистоты и порядка в торговом зале;
* Прием и выкладка товара;
* Ведение кассовой отчетности, работа с первичными бухгалтерскими документами.
Высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социальной работе
Курсы
2009
"Профильная школа"
Секретарь-референт, помощник руководителя
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Internet (уверенный пользователь), Microsoft Office – Word, Excel), владение оргтехникой, знание основ делопроизводства.
Дополнительные сведения
Доброжелательна, коммуникабельна, пунктуальна, внимательна, организованна, добросовестна, исполнительна, стрессовоустойчива. Могу за короткий срок освоить необходимые навыки, являющиеся спецификой организации.
Правильная устная и письменная речь.
Хорошая память. Уверенный пользователь ПК, Internet (уверенный пользователь), Microsoft Office – Word, Excel), владение оргтехникой, знание основ делопроизводства;
Люблю работать в команде. Желание учиться и достигать поставленной цели.
Хочу работать и достойно зарабатывать.
Фитнес, театр, прогулки на свежем воздухе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
20 000 Р
Специалист по работе с клиентами, Ооо Каспий- Мармарис
Офис-менеджер
18 000 Р
Продавец-кассир, АО Тандер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
20 000 Р
Администратор гостиницы, ИП Зильберштейн И.Р.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 4331525 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября, 14:30

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 мая 1986, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Ставрополь, Промышленный
06.2011—11.2015   4 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО Монолит, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
* Контроль за исполнением условий договоров, заключенных в интересах предприятия;
* Непосредственное участие в формировании и распределение бюджета;
* Формирование и предоставление периодической управленческой отчетности;
* Подготовка ежемесячной отчетности о финансово- хозяйственной деятельности предприятия, а также иной информации по запросу руководителя;
* Взаимодействие с структурными подразделениями и организациями.

Работа в Excel со справочно-правовыми системами Консультант Плюс. Работа с большими массивами данных, многозадачность. Способность самостоятельно решать проблемные вопросы, расставлять приоритеты в выполнении текущих задач, высокая скорость выполнения задач и продуктивность
09.2010—05.2011   9 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО Монолит, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
* Полная административная поддержка руководителя;
* Обеспечение жизнедеятельности офиса;
* Организация встреч, переговоров, заказ и бронирование билетов и гостиниц, маршруты, трансфер, оформление командировок;
* Ведение рабочего/ нерабочего графика руководителя (календаря);
* Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, переговоры);
* Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;
* Делопроизводство;
* Контроль и координация работы дистанционного персонала;
* Ведение личных дел сотрудников компании (график работы, график отпусков, выдача справок/выписок);
* Помощь ведения кадрового делопроизводства:
- поиск и отбор резюме
- проведение телефонных и первичных собеседований с соискателями
- организация повторных собеседований с руководителями,
- согласование приема сотрудников на работу.
08.2009—09.2010   1 год 2 месяца
Продавец консультант
ООО " Риттер Сити", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
* Консультирование клиентов в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе);
* Обслуживание клиентов: примерка, доставка необходимой модели со склада в торговый зал, упаковка товара;
* Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях);
* Контроль оформления торгового зала и выкладки товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга
* Поддержание чистоты и порядка в торговом зале;
* Прием и выкладка товара;
* Ведение кассовой отчетности, работа с первичными бухгалтерскими документами.
Высшее
2008
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Курсы и тренинги
2009
"Профильная школа"
Секретарь-референт, помощник руководителя
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Internet (уверенный пользователь), Microsoft Office – Word, Excel), владение оргтехникой, знание основ делопроизводства.
Дополнительные сведения
Доброжелательна, коммуникабельна, пунктуальна, внимательна, организованна, добросовестна, исполнительна, стрессовоустойчива. Могу за короткий срок освоить необходимые навыки, являющиеся спецификой организации.
Правильная устная и письменная речь.
Хорошая память. Уверенный пользователь ПК, Internet (уверенный пользователь), Microsoft Office – Word, Excel), владение оргтехникой, знание основ делопроизводства;
Люблю работать в команде. Желание учиться и достигать поставленной цели.
Хочу работать и достойно зарабатывать.
Фитнес, театр, прогулки на свежем воздухе.