48148423Обновлено 14 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Ставрополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
50 лет (родилась 25 октября 1969), среднее специальное
Ставрополь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу, руководитель отдела по работе с персоналом, специалист по кадрам

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 24 года

    • Июнь 2019 – март 2020
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО, Ставрополь
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме, 110 человек: - прием, перемещение, увольнение; - отпуска, командировки; - больничные листы; - графики отпусков, табели учета рабочего времени; - трудовые договоры, доп. соглашения, договоры ГПХ; - формирование личных дел сотрудников, - ведение личных карточек ф. Т-2; - учет, хранение и ведение трудовых книжек и т. д. - составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности, контроль за своевременным обновлением; - разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и успешное решение сложных трудовых конфликтов, в т. ч. в суде; - подбор персонала; - воинский учет; - формирование отчетов в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД), центр занятости; - работа с архивными документами; - подготовка и выдача справок по требованию.
    • Январь 2013 – май 2019
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу-зав. канцелярией

    ФГУП "Ставропольское ПрОП" Минтруда России

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 65 человек): - прием, перемещение, увольнение; - отпуска, командировки; - больничные листы; - графики отпусков, табели учета рабочего времени; - трудовые договоры, доп. соглашения, договоры ГПХ; - формирование личных дел сотрудников, - ведение личных карточек ф. Т-2; - учет, хранение и ведение трудовых книжек и т. д. - составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности, контроль за своевременным обновлением; - разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и успешное решение сложных трудовых конфликтов, в т. ч. в суде; - подбор персонала; - воинский учет; - формирование отчетов в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), центр занятости, а также в голов-ную организацию г. Москва; - работа с архивными документами; - подготовка и выдача справок по требованию; - управление звонками; - учет входящей и исходящей корреспонденции, в т. ч. для служебного пользования; - отправка почты (работа с отделениями связи, курьерскими компаниями); - выполнение поручений руководителя; - подготовка руководителя к командировкам (документы, билеты, бронирование гости-ницы и т. д.); - организация совещаний, собраний, заседаний и др.
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Специалист по кадрам

    ООО "Гелиос", ООО "Содействие" (один холдинг), Ставрополь
    Строительство промышленное

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (всего численность 141 человек): - прием, перемещение, увольнение; - отпуска, командировки; - больничные листы; - графики отпусков, табели учета рабочего времени; - трудовые договоры, доп. соглашения; - формирование личных дел сотрудников, - ведение личных карточек ф. Т-2; - учет, хранение и ведение трудовых книжек и т. д. - подбор персонала; - формирование отчетов; - управление звонками; - учет входящей и исходящей корреспонденции, в т. ч. для служебного пользования; - отправка почты (работа с отделениями связи, курьерскими компаниями); - выполнение поручений руководителя; - исполнение обязанностей руководителя в период отсутствия генерального директора; - организация совещаний, собраний, заседаний и др.
    • Июль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО фирма "Авенир", Ставрополь
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    В подчинении два инспектора, менеджер по подбору персонала. - контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; Составление аналитиче-ских отчетов по движению кадров в Компании; - организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетно-сти в полном объеме одновременно в трех дочерних предприятиях с числом работающих до 150 человек; - составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением; - разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов; - разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т. д.); - поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах, ведение базы данных и формирование резер-ва, участие в проекте по адаптации сотрудников; - участие в формирование корпоративной культуры, обеспечивающей достижение стратегических целей; - работа с подшефным учреждением; - организация и проведение корпоративных мероприятий. А так же ведение кадрового делопроизводства: - прием, перемещение, увольнение, - отпуска, командировки, - больничные листы, - графики работы, табеля учета рабочего времен; - трудовые договоры, доп. соглашения; - формирование личных дел сотрудников, - ведение личных карточек ф. Т-2; - учет, хранение и ведение трудовых книжек и т. д.
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ЗАО "Микрон", Ставрополь
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    - прием, перемещение, увольнение, - отпуска, командировки, - больничные листы, - графики отпусков, табеля учета рабочего времен; - трудовые договоры, доп. соглашения; - формирование личных дел сотрудников, - ведение личных карточек ф. Т-2; - учет, хранение и ведение трудовых книжек и т. д. - оформление документов в архив; - авансовые отчеты, работа с почтой; - управление звонками.
    • Апрель 2008 – март 2010
    • 2 года

    Начальник отдела кадров

    ОАО «Иней», Ставрополь
    Молочная продукция (производство)

    Обязанности:

    - контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; Составление аналитиче-ских отчетов по движению кадров в Компании; - организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетно-сти в полном объеме одновременно на трех предприятиях с числом работающих до 400 чело-век; - составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением; - разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов; - разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т. д.); - поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интер-нет порталами, поиск сотрудников в других городах, ведение базы данных и формирование резерва, участие в проекте по адаптации сотрудников; - участие в формирование корпоративной культуры, обеспечивающей достижение стра-тегических целей; - работа с подшефным учреждением. А так же ведение кадрового делопроизводства: - прием, перемещение, увольнение, - отпуска, командировки, - больничные листы, - графики работы, табеля учета рабочего времен; - трудовые договоры, доп. соглашения; - формирование личных дел сотрудников, - ведение личных карточек ф. Т-2; - учет, хранение и ведение трудовых книжек и т. д.
    • Март 1996 – апрель 2008
    • 12 лет и 2 месяца

    Секретарь руководителя, специалист по кадрам

    Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск», Ставрополь
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    - прием, перемещение, увольнение, - отпуска, командировки, - больничные листы, - графики отпусков, табеля учета рабочего времен; - трудовые договоры, доп. соглашения; - формирование личных дел сотрудников, - ведение личных карточек ф. Т-2; - учет, хранение и ведение трудовых книжек и т. д. - оформление документов в архив; - авансовые отчеты, работа с почтой; - управление звонками. А также ведение кадрового делопроизводство в удаленных представительствах учреждения (5 представительств в других городах, более 500 договоров)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею отличные знания Трудового кодекса РФ. Владею профессиональными навыками оформления документов п, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Прием посетителей, Протоколирование, Управление секретариатом, Исполнение личных поручений руководителя, Кадровое делопроизводство, Трудовое закондательство РФ, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Подбор персонала, MS Outlook, Разработка локальных нормативных актов, Разработка должностных инструкций, Восстановление кадрового документооборота, Автоматизация кадрового документооборота, 1С: Зарплата и управление персоналом, Консультант плюс, Трудовые споры, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Управление персоналом, Контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя, Организация корпоративных мероприятий, Организация совещаний

Дополнительные сведения:

Умею работать с большим объемом информации и большим коллективом. Легко воспринимаю все новое. Вредных привычек не имею. Приобретенный опыт и знания стимулируют меня к поиску новых карьерных возможностей. Прилагаемое резюме даст представление о моем профессиональном опыте, квалификации и достижениях.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый