45563488Обновлено вчераБыл(а) в этом месяце


Работа в Ставрополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Курская, готова к переезду: Самара, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 2 года

    Менеджер по персоналу

    Антонова-Консалтинг & Рекруитинг, Москва
    УСЛУГИ HR-АГЕНТСТВА 1. Подбор и оценка персонала. 2. HR –консалтинг системы управления персоналом и корпоративного обучения

    Обязанности:

    1.Принимаю заказы на подбор персонала. Максимальный срок закрытия 20 раб. дней 2.Провожу консалтинг корпоративного обучения, соединяю учебный процесс с нужным бизнес-результатом. 3.Обеспечу сопровождение HR-проектов

    Достижения:

    ЭКСПЕРТИЗА: - качественный опыт в HR-сфере более 13 лет в компаниях–представителей различных сфер бизнеса на позиции директора по персоналу; - опыт разработки и внедрения системы управления персоналом (СУП) «с нуля»: проектирование бизнес-процессов СУП: найма, адаптации, обучения и развития, наставничества, формирования кадрового резерва, увольнения сотрудников, бюджетирования затрат на персонал, HR- аналитики; - опыт в подборе и оценке персонала более 10 лет, закрываю вакансии разного уровня: специалисты, руководители среднего и высшего звена; - опыт организации корпоративных учебных центров очного и дистанционного формата - более 10 лет. Под ключ: методология, методические материалы, оценка знаний, оценка эффективности обучения, автоматизация и внедрение СДО. Под моим руководством в корпоративных учебных центрах повысили квалификацию более 25 000 человек.
    • Май 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель учебного центра/HR-партнер

    Ресторанный холдинг MD, Москва
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности:

    Start-up проект. Штат моего подразделения: специалисты по обучению и развитию, тренера - наставники, разработчик/контент менеджер, администратор СДО) Штат холдинга более 3000 чел. Стратегическая цель - создать и внедрить систему обучения, развития и оценки персонала и автоматизировать указанные процессы.

    Достижения:

    1. Разработаны и внедряются учебные программы: - для адаптации персонала, заново описывается и выстраивается весь бизнес- процесс; - для наставников, с «0»разрабатывается вся система наставничества; - для кадрового резерва, с «0» описывается вся система развития формирования кадрового резерва. 2. Разработана и внедряется методология ежегодной оценки персонала, на основе модели компетенций и производственных показателей. 3. Для формирования и оцифровки базы знаний ведутся работы по систематизации и актуализации всех учебных материалов, инструкций, регламентов и т. п. 4. Ведутся подготовительные работы для автоматизации процессов адаптации, развития и оценки персонала 5. В рамках изменения кадровой стратегии в одном из бизнес - направлений холдинга: ведутся работы с профильными учебными заведениями (для обучения работающих сотрудников и привлечения выпускников на должности кадрового резерва) 6. Внедрена платформа WebTutor. Приобретены редакторы для самостоятельной разработки электронных курсов iSpring, CourseLab. Ведутся работы по наполнению и развитию платформы. Начали разработку электронных курсов 7. Разработан курс для обучения ТОП- менеджмента "Что такое СДО и почему СДО не работает после его внедрения" 8. Формируется порядок бюджетирования системы обучения и развития. Причины поиска другого места работы: - неожиданная смена непосредственного руководителя, повлекшая за собой изменение статуса подразделения, а также смена месторасположения рабочего места (стало очень далеко добираться).
    • Август 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель учебного центра / директор по персоналу

    Центр информационных технологий
    В структуре компании: управление по обучению и развитию, управление информационных систем, управление инфраструктурных сервисов и информационной безопасности, управление сервиса и эксплуатации, управление по обеспечению деятельности, контакт-центр.

    Обязанности:

    1. Организация процессов учебного центра 2. Управление сотрудниками 3. Подбор ИТ-специалистов

    Достижения:

    - учебный центр и отдел персонала, сформированы с "0", в подчинении 12 человек (HR-ы, администратор УЦ, методист, бизнес-тренер, преподаватели учебных программ); - разработаны и внедрены более 15 новых учебных программ; - внедрена система непрерывного обучения и развития soft skills ИТ- специалистов и руководителей младшего и среднего звена; - введен в эксплуатацию учебный портал; - внедряется система дистанционного обучения Moodle; - формирование и исполнение бюджета (несколько мил-ов рублей в год) по учебному плану для развития hard skills ИТ - специалистов; - организована работа социального партнерства с профильными учебными заведениями Тулы (проведение мастер-классов для студентов, организация системы кураторства и наставничества для студентов, проходящих стажировки). - внедрены системы найма и адаптации ИТ специалистов; - разработана система кадрового резерва и оценки персонала; - разработана система грейдов; - осуществляется изменение системы KPI; - в разработке система управления корпоративными коммуникациями и развитие корпоративного портала Битрикс 24; - формирование и ведение статистики для учредителя -министерство информатизации; - подготовлены условия для получения лицензии на образовательную деятельность; - введена в ученый совет учреждения. Причина поиска нового места: уход директора организации, повлекший за собой изменение всей стратегии развития моего направления.
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Директор по персоналу, коуч

    Оптовые продажи, b2b, мясопереработка, Москва
    Компания занимается оптовыми продажами (упаковка, оболочка, ингредиенты) для мясоперерабатывающих предприятий. Дистрибьютор европейских производителей оболочки и упаковки.

    Обязанности:

    Проект антикризисных мер Задачи проекта регламентировать деятельность коммерческого отдела: разработать регламенты, стандарты, скрипты. Провести цикл тренингов для менеджеров по продажам. Разработать новую систему мотивации коммерческого департамента.

    Достижения:

    В марте проект был закончен и утвержден собственником.
    • Август 2009 – март 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу / Директор по корпоративному развитию

    Группа компаний "Маникюр-Еxpress" Компания "Работодатель 2010" года, Москва
    Работодатель 2010" года. Группа компаний "Маникюр - Еxpress" Компания ", «Штайнверк» (реализация элитных отделочных материалов класса «люкс»). «ММС» (отделочные ткани)

    Обязанности:

    Start-up проект контроль и поддержка разработанных бизнес – процессов, их показателей;  участие в подборе персонала всех категорий, разработана программа  консультирование руководителей подразделений по вопросам повышения эффективности работы персонала и соблюдения ТК;  участие в разрешении сложных и конфликтных увольнениях;  планирование расходов на персонал;  кадровое планирование;  разработка обучающих программ, учебно - методических пособий и составление планов обучения.

    Достижения:

    Достижения мои личные и моих сотрудников: 1. Сформирован отдел персонала с «0» (7 чел), организована его работа в направлениях подбора, адаптации, обучения и оценки персонала; 2. Организована эффективная работа учебного центра. Результаты деятельности УЦ: снижение текучести новичков и основного штата сотрудников, достижение годового срока работы в компании, постоянное наличие кадрового резерва. 3. Разработана и внедрена система обучения для руководителей младшего и среднего звена. Результаты системы: снижение ошибок в работе администраторов, увеличение срока работы в компании до 2х лет, снижение конфликтов в коллективах. Для территориальных управляющих - увеличение выручки на вверенных объектах 4. Разработана система оценки персонала. Эффективность системы подтвердилась корреляцией между уровнем профессиональной подготовленности работников к выполнению их плановых показателей, увеличилась выручка. 5. КPI отдела персонала: - %текучести (удерживали в пределах 5% ежемесячно); - оборот персонала (80% составляли выпускники УЦ, 20% сотрудники с рынка труда, что оценивалось руководством как мое личное достижение); - %прохождения испытательного срока (показатель стабилизировался в рамках 70- 80 % по линейному персоналу, и 95% по администраторам) 6. Внедрены предложения по увеличению эффективности работы персонала: - введена категорийность мастеров и объектов (АВС – анализ), это помогло нам оптимизировать систему оплаты труда; - введена система структурированного планирования задач по объектам; - организована регулярная работа сотрудников отдела персонала «в полях». 7. Внедрены: - система подбора: оптимизированы затраты на подбор, с увеличением эффективности; - система адаптации мастеров и администраторов методом наставничества: повысилось качество подготовки и лояльность новых сотрудников, снизился отток новичков; 8. Разработана и частично внедрена система корпоративного развития: - разработана программа участия в премии РАБОТОДАТЕЛЬ ГОДА – выиграли 1 место, - создали корпоративную газету, - реализовали производственные соревнования и конкурсы, тематические корпоративные мероприятия и др. 9. Проведен аудит КДП, оптимизирована работа отдела кадров, обновлена вся база ЛНА, разработаны все регламенты и стандарты. 10. Разработана программа привлечения персонала «вахтовым методом» из регионов; 11. Разработаны и проведены авторские тренинги и интерактивные семинары для всех категорий персонала: "Введение в профессию", "Адаптация через систему наставничества", "Управленческие навыки", "Школа продаж для новичков", учебные пособия для мастеров и администраторов.
    • Январь 2000 – август 2009
    • 9 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    Опыт до 2009 года

    Обязанности:

    Холдинг с разными направлениями бизнеса -начальник отдела по работе с персоналом Розничная сеть магазинов бытовой химии- заместитель руководителя отдела Развлекательный центр "Эра-боулинг"- менеджер по персоналу Сборная России по гребле на байдарках и каноэ- практический психолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Способности: - Системное мышление-я смотрю на отдельные процессы, их звенья, как на единую систему и понимаю их взаимосвязи. - Технологичность-создаю проекты "под ключ", которые работают без моего присутствия. - Обладаю превосходными аналитическими и организаторскими способностями. - Профессиональная интуиция и мудрость. - Чувство юмора. - Нахожу корневую причину и решаю источник проблемы, а не её следствие. 2. Ценности: - честность, открытость, деловая культура, уважение, ответственность.