Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3423610Обновлено 1 сентября
В избранные

Менеджер по персоналу, администратор, консультант

18 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (5 января 1982), высшее образование, замужем, детей нет
Ставрополь, Промышленный , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
3 года и 7 месяцев
июнь 2013 — декабрь 2016
Менеджер по персоналу
ООО "Интерторг", Санкт-Петербург, полная занятость
Массовый подбор персонала от линейных до топовых позиций. Мониторинг рынка труда. Обзвон потенциальных сотрудников, работа с сайтами, соц сетями, СМИ.
Контроль за стажировкой и работой персонала на местах.
2 года и 4 месяца
декабрь 2010 — март 2013
Менеджер по подбору персонала / Помощник генерального директора
ООО "КорпусГрупп Северо-Запад", Санкт-Петербург, полная занятость
Подбор персонала: производственные вакансии, административные вакансии; создание и размещение объявлений; проведение собеседований, отбор кандидатов. Ведение соответствующей договорной документации. Прием-перевод-перемещение-увольнеие в 1С 7.7, все кадровые приказы, ведение карточек Т2 и личных дел слотудников, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, решение всех вопросов, возникающих в процессе производства (выплаты премий, з/прат, комплектация штата, договора ГПХ...), взаимодействие со всеми объектами и координация их слаженной работы. + Планирование рабочего дня руководителя, заказ гостиниц, ж/д и авиа билетов, офтормление приказов и договоров.
- Контроль табеля учета рабочего времени.
- Контроль графиков сменности.
- Консультации по вопросам начисления З/П.
подбор персонала осуществляется на предприятия питания, объекты клининга (внешняя и внутренняя уборка), административный персонал, тендеры.
1 год и 11 месяцев
январь 2009 — ноябрь 2010
Офис-менеджер /менеджер по персоналу (совмещение)
ООО "Аврора", Санкт-Петербург, полная занятость
Полное ведение работы офиса и документоооборота (оформление и составление всех необходимых договоров, протоколов, заявок, таблиц проведения торгов). Присутствие на торгах в качестве секретаря комиссии. Составление отчетов о проведенных торгах. Самостоятельное составление и оформление всех необходимых публикаций в СМИ, а также согласование их с различными структурами.
Также, работа непосредственно с потенциальными покупателями (клиентами) - ведение процесса окончания сделки, в том числе и решение всех конфликтных ситуаций возникающих в процессе работы. Полное обеспечение работы офиса, работа с интернет провайдерами, выполнение личных поручений руководителя.
Ведение личных дел сотрудников, составление приказов на прием-увольнение-перевод сотрудников, оформление полюсов ОМС, оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени, составление ежемесячных отчетов для головного офиса, оформление договоров ГПХ, поск и подбор персонала, проведение первичных собеседований + планирование рабочего для руководителя, почта, ответ на телефонные звонки, заказ канцелярии, работа со СМИ (размещение объявлений и публикаций), интернет, оргтехника.
5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2009
Кредитный эксперт
ООО "Хоум Кредит энд финанс банк", Ставрополь, полная занятость
Консультация клиентов по продукту, заключение договоров, расчет стоимости, контроль за исполнением, документооборот, оформление кредитов, решение нестандартных конфликтных ситуаций, контроль за задолженностью, ведение отчетности.
Высшее образование
2004
Северо-Кавказский государственный технический университет
Социально-психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психология и социальная работа
Курсы
1999
СМУпк
Секретарь-референт
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение немецкого и английского языков

Компьютерные навыки:
World, Excel, Терминал, интернет, эл. почта, с 1С 7.7 зарплата-кадры, знание ТК РФ, составление договоров любой сложности, ведение базы данных по кандидатам, участие в адаптации персонала
Дополнительные сведения
Не курю, хорошее чувство юмора, амбициозна, гиперактивна
Музыка, культура, иностранные языки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, консультант, продавец
20 000 Р
Кассир, ООО МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ
Менеджер по продажам
По договоренности
Младший воспитатель, Детский сад 79
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам, торговый представитель
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Профкомплект"
Смотреть все резюме
Резюме № 3423610 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября, 16:13

Резюме

Менеджер по персоналу, администратор, консультант 18 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1982, 35 лет. Замужем, детей нет.
Ставрополь, Промышленный, готова к переезду
06.2013—12.2016   3 года 7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Интерторг", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Массовый подбор персонала от линейных до топовых позиций. Мониторинг рынка труда. Обзвон потенциальных сотрудников, работа с сайтами, соц сетями, СМИ.
Контроль за стажировкой и работой персонала на местах.
12.2010—03.2013   2 года 4 месяца
Менеджер по подбору персонала / Помощник генерального директора
ООО "КорпусГрупп Северо-Запад", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Подбор персонала: производственные вакансии, административные вакансии; создание и размещение объявлений; проведение собеседований, отбор кандидатов. Ведение соответствующей договорной документации. Прием-перевод-перемещение-увольнеие в 1С 7.7, все кадровые приказы, ведение карточек Т2 и личных дел слотудников, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, решение всех вопросов, возникающих в процессе производства (выплаты премий, з/прат, комплектация штата, договора ГПХ...), взаимодействие со всеми объектами и координация их слаженной работы. + Планирование рабочего дня руководителя, заказ гостиниц, ж/д и авиа билетов, офтормление приказов и договоров.
- Контроль табеля учета рабочего времени.
- Контроль графиков сменности.
- Консультации по вопросам начисления З/П.
подбор персонала осуществляется на предприятия питания, объекты клининга (внешняя и внутренняя уборка), административный персонал, тендеры.
01.2009—11.2010   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер /менеджер по персоналу (совмещение)
ООО "Аврора", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Полное ведение работы офиса и документоооборота (оформление и составление всех необходимых договоров, протоколов, заявок, таблиц проведения торгов). Присутствие на торгах в качестве секретаря комиссии. Составление отчетов о проведенных торгах. Самостоятельное составление и оформление всех необходимых публикаций в СМИ, а также согласование их с различными структурами.
Также, работа непосредственно с потенциальными покупателями (клиентами) - ведение процесса окончания сделки, в том числе и решение всех конфликтных ситуаций возникающих в процессе работы. Полное обеспечение работы офиса, работа с интернет провайдерами, выполнение личных поручений руководителя.
Ведение личных дел сотрудников, составление приказов на прием-увольнение-перевод сотрудников, оформление полюсов ОМС, оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени, составление ежемесячных отчетов для головного офиса, оформление договоров ГПХ, поск и подбор персонала, проведение первичных собеседований + планирование рабочего для руководителя, почта, ответ на телефонные звонки, заказ канцелярии, работа со СМИ (размещение объявлений и публикаций), интернет, оргтехника.
09.2008—01.2009   5 месяцев
Кредитный эксперт
ООО "Хоум Кредит энд финанс банк", г. Ставрополь, полная занятость.
Консультация клиентов по продукту, заключение договоров, расчет стоимости, контроль за исполнением, документооборот, оформление кредитов, решение нестандартных конфликтных ситуаций, контроль за задолженностью, ведение отчетности.
Высшее
2004
Северо-Кавказский государственный технический университет
Факультет: Социально-психологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология и социальная работа
Курсы и тренинги
1999
СМУпк
Секретарь-референт
Ставрополь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение немецкого и английского языков

Компьютерные навыки:
World, Excel, Терминал, интернет, эл. почта, с 1С 7.7 зарплата-кадры, знание ТК РФ, составление договоров любой сложности, ведение базы данных по кандидатам, участие в адаптации персонала
Дополнительные сведения
Не курю, хорошее чувство юмора, амбициозна, гиперактивна
Музыка, культура, иностранные языки