31704192Обновлено 8 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
46 лет (родилась 12 ноября 1973), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Михайловск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2019 – май 2020
    • 1 год и 4 месяца

    HR менеджер

    SAS Fashion Group ( ИП Ситунова С.А.) сеть магазинов Престиж и Дюссельдорф
    Сеть магазинов одежды премиум сегмента Дюссельдорф и Престиж

    Обязанности:

    Подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие персонала Контроль за работой четырех магазинов (2 магазина Дюссельдорф и 2 магазина Престижмен): соблюдение стандартов продаж со стороны персонала, полный контроль за оперативной деятельностью персонала Cоздание профиля вакансий, портрета кандидатов на каждую должность Оценка эффективности персонала, необходимости обучения, составление индивидуальных планов обучения на основании тестирований, практических заданий и аттестаций; Разработка и внедрение программ адаптации новых сотрудников, стажировки и наставничества. Контроль и участие в процессе стажировки новых сотрудников; Написание регламентов работы и стандартов работы на каждой должности Постоянная работа по личностному и профессиональному развитию персонала.

    Достижения:

    За четыре последних месяца была проведена следующая работа: 1. Разработка и внедрение Корпоративного кодекса август-сентябрь 2. Подбор и обучение персонала (стажировка) постоянно 3. Создание папки Стандарты работы имидж-консультанта (прописание регламентов, алгоритма работы по каждому разделу с описанием бизнес-процесса) 4. Разработка квалификационного листа продавца-консультанта и опросника к листу 5. Разработка и внедрение Листа контролинга для продавца 6. В работе папка стандартов работы HR и руководителя магазина , товароведа 7. Доработка программы Стажер 8. Полностью доработана папка Продавец-консультант (от выборки резюме до увольнения) 9. Своевременное закрытие вакансий: Маркетолог, товаровед, копирайтер, РОП, помощник руководителя отдела маркетинга. 10. Обучение стажеров, адаптация 11. Создана папка стандартов работы имидж-консультанта с описанием всех бизнес-процессов 12. Разработан и внедрен Стандарт действий персонала при форс-мажоре. 13. Разработан план работы товароведа, контроллинг. отчетность 14. Введена работа с зонами ответственности продавцов-консультантов 15. Разработан и внедрен Договор стажера, дополнительное соглашение о неразглашении коммерческой тайны, дополнительное соглашение об обучении персонала
    • Сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО "Югспецстрой-М"
    Строительство линий связи, проведение интернета

    Обязанности:

    Помощь руководителю в организации рабочего дня Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Подбор персонала (СМИ, интернет, ЦЗН) Взаимодействие с контролирующими органами Подготовка пакетов документов для лицензирования по проектированию, строительству и связи Работа с абонентами (прием оплаты за услуги интернет, ведение базы, подготовка договоров и доп. соглашений) Работа с онлайнкассой
    • Июнь 2017 – ноябрь 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    Многопрофильный медицинский центр, Ставрополь

    Обязанности:

    Выявление потребности в персонале (работа со всеми структурными подразделениями) Публикация вакансий в различных источниках (интернет, СМИ, ЦЗН...) Подбор кандидатов Проведение собеседований, оценка кандидатов Разработка поэтапной адаптации новых сотрудников Ротация кадров Ведение кадровой документации- от приема до увольнения Причина увольнения - задержка заработной платы более 2 месяцев
    • Январь 2017 – июнь 2017
    • 6 месяцев

    Управляющий оптовой базой

    ГК Пророст, Ставрополь
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    Формирование выставочного зала Организация работы и контроль торговых представителей (разработка маршрутов по направлениям доставки и направлениям оплаты) Организация и контроль работы операторов по выписке (направления доставки) Развитие и расширение активной клиентской базы (увеличение объема продаж) Работа с поставщиками и производителями Урегулирование конфликтных ситуаций Контроль работы склада Организация участия в выставках (Агроуниверсал 2017)
    • Август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала, Директор

    ООО " Бисфа", Ставрополь
    Кондитерское производство

    Обязанности:

    - Организация работы по управлению персоналом с 0 - Поиск, привлечение и мотивация ведущих специалистов на производстве - Разработка ЛНА - Аудит кадровой документации и приведение ее в надлежащее состояние - Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с сотрудниками производства - Поиск и подбор персонала (линейный: работники производственных линий, управленческий) - Расстановка персонала на производственных линиях - Представление и защита интересов собственника бизнеса в контролирующих органах - Проведение переговоров с соискателями из других регионов - Создание положительного имиджа предприятия - Размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет Причина поиска новой работы - задержка заработной платы, не выполнение устных договоренностей со стороны собственника бизнеса
    • Август 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела по подбору и адаптации персонала

    Многопрофильный медицинский центр, Ставрополь
    Лечебно-профилактическое учреждение

    Обязанности:

    Численность персонала в компании 250-300 человек. В процессе работы выполняла следующие функциональные обязанности (вернее их малая часть) - Организация и контроль отдела. - Распределение подбора персонала на открытые вакансии между специалистами отдела. - Координация работы рекрутеров. - Своевременное закрытие вакансий. - Осуществление поиска и подбора персонала на открытые вакансии компании. - Работа в социальных сетях по поиску и привлечению специалистов из других регионов - Мониторинг рынка труда. - Проведение переговоров с соискателями из других регионов - Размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет; - Активный поиск кандидатов, подходящих под требования руководства компании; - проведение собеседований; - Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов - Осуществление организации встреч кандидатов с руководителями; - Непрерывный подбор линейного персонала (25-37 собеседований в день) - Взаимодействие со всеми руководителями отделов Компании по вопросам представления необходимой информации - Ведение кадровой документации по нескольким фирмам одновременно, а так же оформление договоров гражданско-правового характера, агентских и ученических договоров - Выезд в непродолжительные командировки в дочерние компании, осуществляла обучение рекрутеров подбору персонала, начиная с линейных позиций, заканчивая квалифицированными специалистами, топ-менеджмент. - Отстаивала интересы компаний в контролирующих органах - Адаптация персонала - Проводение работы по выявлению удовлетворенности персонала
    • Февраль 2007 – август 2013
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Альком", Ставрополь
    Оптовая и розничная торговля: канцелярские товары, офисная мебель

    Обязанности:

    В мои обязанности входило: Стратегическое планирование и развитие продаж. Составление бюджетов продаж и расходов компании Анализ эффективности работы Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж Оперативное управление: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Расширение собственной клиентской базы. Проводила переговоры с поставщиками о дистрибуции и продвижении брендов Принимала участие в госзакупках Федерального уровня Причина увольнения: отсутствие перспектив карьерного роста и развития
    • Апрель 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор филиала

    ООО "ЭсКорт-Кавказ", Ставрополь
    Оптовые и розничные продажи канцелярских товаров

    Обязанности:

    - Организация работы филиала с 0 - Поиск и подбор персонала - Организация работы по взаимодействию с головным офисом - Наработка и развитие АКБ - Обучение менеджеров по продажам технике продаж - Выведение офиса на рентабельность и самоокупаемость в течение 6 месяцев - Участие в тендерах, аукционах (подготовка документации,) - Поиск новых поставщиков, расширение ассортимента - Контроль дебеторской задолженности - Организация работы склада - Работа с ключевыми клиентами Причина увольнения: перевод активов компании в Ростов
    • Ноябрь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "ЭсКорт-Кавказ", Пятигорск
    Оптовые и розничные продажи канцелярских товаров

    Обязанности:

    - Развитие региона РСО-А с 0 - Поиск новых клиентов и расширение АКБ - Увеличение объема продаж - Минимизация дебиторской задолженности - Установление добропорядочных и долгосрочных деловых отношений с клиентами - Выход на другие регионы Причина увольнения- перевод на вышестоящую должность

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1с Предприятие Работа в режиме многозадачности Подбор персонала Кризисное управление Навыки делового общения и ведения переговоров...... Управление продажами Управление персоналом 1С ЗУП Проведение собеседований Оценка соикателей Адаптация персонала Кадровое делопроизводство

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто