45798369Обновлено 8 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Ставрополе / Резюме / Продажи / Менеджер
35 лет (родилась 19 марта 1985), высшее образование
Ставрополь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Июль 2019 – октябрь 2019
    • 4 месяца

    Торговый представитель с личным автомобилем

    ООО Винсадский молочный завод, Ставрополь
    Молочная продукция

    Обязанности:

    Продвижение товара, заключение договоров с контрагентами, ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности.

    Достижения:

    Заключение договора с сетью супермаркетов «Закрома».
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам в отдел продаж обособленного подразделения

    ООО «Минимакс-Волгоград», Ставрополь
    Электрооборудование

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов, поддержание существующей клиентской базы, проведение переговоров, заключение договоров, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, взаимодействие с клиентами по вопросам поставок электрооборудования, технические консультации, контроль за выполнением условий договоров, консультирование клиентов по ассортименту товаров, выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности, отчетность.
    • Сентябрь 2015 – июнь 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "РекПартнер", Ставрополь
    Производство и монтаж ИРМ и ИРК

    Обязанности:

    Участие в закупках, тендерах, аукционах, работа с документооборотом;ведение переговоров, заключение договоров, ведение проекта от начала до завершения, развитие организации в объемах предоставления услуг. Достижение поставленных целей и задач.
    • Апрель 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО «КМВ Химпром»
    Органическая химия (производство)

    Обязанности:

    Создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, руководство подотчетным персоналом. Определение приоритетов коммерческой деятельности, ее территорию и сферу, осуществление непосредственного руководство менеджерами по сбыту продукции, товаров, услуг. Максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение.
    • Январь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Мир Дверных фантазий»

    Обязанности:

    Развитие организации в сфере продаж, ведение переговоров с заказчиком, заключение договоров, контроль исполнения заказов. Работа на ПК (Word, Excel,1С) и интернетом, пользование оргтехникой (принтер, сканер).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров, Заключение договоров, Участие в Тендерах, Документооборот, Документальное сопровождение, Ведение переписки, Пользователь ПК, Деловая переписка, Поиск и привлечение клиентов, Телефонные переговоры, Навыки презентации, Подбор персонала, Развитие продаж, Составление договоров, Деловое общение, Грамотная речь, Офисная техника, Закупки, Управление проектами, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Подготовка коммерческих предложений, Ориентация на результат

Дополнительные сведения:

Меня отличают ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход делу, с готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме