Достижения:
1. Привлечение необходимых федеральных контрактов (Perno Ricard, Ладога, Руст инк, Уайтхолл, РКШВ, Brown Forman, Симпл, Нарзан, Campari, Мистраль Алко и др.), создание сбалансированного пакета брендов для продвижения на рынке;
2. Увеличение клиентской базы на 40%;
3. Увеличение каналов продаж посредством выхода в каналы HORECA и ОПТ (в т.ч. по РФ);
4. Вывод компании на стабильную ежемесячную прибыль за 1 год;
5. Планирование и контроль (KPI и CRM);
6. Личные продажи B2B и B2C;
7. Разработка и результативное проведение маркетинговых акций;
8. Поиск внешнеэкономических партнеров, запуск собственного импорта (Kvareli Wine Company LTD);
9. Создание и успешное продвижение СТМ (MADLIANI - номер один на рынке СКФО среди Грузинских вин);
10. Открытие собственной розничнойи сети разных форматов "Градус" и "Горилка" (35 ТТ) и её успешное продвижение на рынок, в т.ч. с помощью интернет-ресурсов (лид-менеджмент);
11. Контроль складской и транспортной логистики;
12. Подбор и мотивация персонала.
Результат - компания №2 на рынке с прибылью более 100 млн. руб в год.