35359286Обновлено 11 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Ставрополе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
34 года (родился 20 августа 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург, готов к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО ОЦ "Пантеон", Шадринск

    Обязанности:

    Обязанности: - постановка учета, сформирована эффективная методология ведения бухгалтерского учета в группе компаний; - оптимизация учетного процесса, осуществлен переход с 1С: Бухгалтерия версии 7.7 на 8.2, с последующим переходом на 8.3, внедрение 1С: ЗУП; - контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, осуществление бухгалтерского учета по нескольким организациям (4 ООО, 1 ИП); - контроль работы сотрудников бухгалтерии, обеспечение функционирования отдела с минимально возможными ресурсами, в подчинении 2 человека; - оперативный учет, управленческий учет - ведение и контроль; - подготовка и сдача отчетности: ФСРАР (алкогольные декларации), ИФНС (налоговую инспекцию), ПФР (пенсионный фонд), ФСС (соцстрах), Росстат (статистику); - прохождение налоговых проверок, взаимодействие с ИФНС, административными органами: подготовка обращений, пояснений, запросов, ответов на запросы - по результатам проверок; - взаимодействие с представителями контрагентов по финансовым вопросам, составление актов сверок; - контроль за финансовыми потоками; - взаимодействие с обслуживающими банками; - подготовка и оформление регистрации открытия и закрытия юридических лиц. - подготовка документации для электронных аукционов в качестве поставщика (от стадии заявки до подписания приемо-сдаточных документов (в т.ч по формам КС-2, КС-3), составление смет (Гранд-смета). - контроль соответствия заключаемых договоров требованиям законодательства и интересам компании. Используемые программы: 1С: Бухгалтерия предприятия (7.7, 8.2, 8.3), 1С Альфа-Авто, 1С: Управление производственным предприятием (УПП), 1С: Розница, 1С: Управление торговлей, 1С: ЗУП, Контур-Экстерн, СБИС, офисные приложения. Сертификат Главбуха
    • Август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Главный бухгалтер\зам.главного бухгалтера

    Холдинг Вик-Медиа, Екатеринбург

    Обязанности:

    Выполнение функций главного бухгалтера. 14 организаций (ООО, 1- ИП), системы налогообложения ОСНО, УСН (6%, 15%), ПСН, из них нулевая отчетность 5 организаций. Головные фирмы - г. Москва (6 организаций), г. Екатеринбург. 13 обособленных подразделений в регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Набережные, Челны, Уфа, Воронеж и др.). Основные направления деятельности: рекламные агенства, сдача в аренду объектов недвижимости (отдельный бухгалтер). Контроль и ведение всех участков бухгалтерского учета. Контроль работы отдела. Подготовка отчетности для гос.органов. Отчетность для банковского мониторинга, оформление и получение кредитования (кредит, овердрафт, физ.лица, юр.лица). Управленческая отчетность, Подготовка ежемесячных бюджетов проектов (в том числе по регионам). Анализ затрат. Оптимизация налогов (в т.ч. числе НДС при участии внешнего аудитора) Участие в автоматизации бухгалтерского учета, постановка технических заданий, обработка массивов первичных данных. Обеспечение работы отдела бухгалтерия с минимально возможными ресурсами. Замещение сотрудников отдела в случае необходимости. Справочно: Отдел 5 чел., кол-во сотрудников 150 чел.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- постановка учета, сформирована эффективная методология ведения бухгалтерского учета в группе компаний; - оптимизация учетного процесса, осуществлен переход с 1С: Бухгалтерия версии 7.7 на 8.2, с последующим переходом на 8.3, внедрение 1С: ЗУП; - контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, осуществление бухгалтерского учета по нескольким организациям; - контроль работы сотрудников бухгалтерии, обеспечение функционирования отдела с минимально возможными ресурсами; - оперативный учет, управленческий учет - ведение и контроль; - подготовка и сдача отчетности: ФСРАР, ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат; - прохождение налоговых проверок, взаимодействие с ИФНС, административными органами: подготовка обращений, пояснений, запросов, ответов на запросы - по результатам проверок; - взаимодействие с представителями контрагентов по финансовым вопросам, составление актов сверок; - контроль за финансовыми потоками; - взаимодействие с обслуживающими банками; - подготовка и оформление регистрации открытия и закрытия юридических лиц. - подготовка документации для электронных аукционов в качестве поставщика (от стадии заявки до подписания приемо-сдаточных документов по формам КС-2, КС-3), составление смет (Гранд-смета). - контроль соответствия заключаемых договоров требованиям законодательства и интересам компании. - начисление и расчет заработной платы; - начисление и расчет больничных листов, отпускных, пособий и проч. Продвинутый пользователь ПК, используемые программы: 1С: Бухгалтерия предприятия (7.7, 8.2, 8.3), 1С: Палтусов Ресторан, 1С: Розница, 1С: Управление торговлей, 1С: Альфа-авто, 1С: ЗУП, Контур-Экстерн, СБИС, офисные приложения.

Дополнительные сведения:

- любовь к своей работе; - стремление к повышению квалификации и уровню знаний; - здоровое честолюбие; - позитивное отношение к жизни; - водительское удостоверение категории В, стаж 8 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто