33462577Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Ставрополе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
50 лет (родился 17 июля 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер

Готов к командировкам
90 000 руб.

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Октябрь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    РОСИНКАС МРУИ, Москва
    Транспортные перевозки, безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    Корректировка и ведение бухгалтерского, налоговый учета (число работников более 2 тыс., обособленные подразделения, операции по раздельному учету НДС, в т. ч. по строительству объектов ОС). Проведение операции от документа (проводки) до подготовки и представления отчетности. Работа по запросам, требованиям ИФНС (Москва, Подмосковье), ПФ, ФСС. Обучение сотрудников и методологическая поддержка, в т. ч. по работе с информационными базами 1С 8.2, 8.3 (БУ, ЗуП) КОРП. Разработка методологии и автоматизация процесса разнесения затрат по операциям по учету раздельного НДС (подготовка ТЗ, согласование, разработка и внедрение в учетные процедуры, разработка обработки 1С). Организация проведения годовых инвентаризаций, размещений МНО, внедрения систем клиент-банков (в т. ч. БЭСП ЦБ). Прохождение аудиторских проверок (внешний и внутренний аудит), ревизий, консультирование аудиторов. Оказание консультативной помощи Начальнику управления и руководителям подразделений.
    • Апрель 2014 – август 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый директор

    УК Флэт ООО, Москва

    Обязанности:

    Организация управленческого учета и бюджетирования в компании, подготовка отчетности, осуществление контроля, управление затратами. Руководство финансово-экономической службой, контроль за своевременностью уплаты налогов, оптимизация бухгалтерского и налогового учета. Осуществление контроля за казначейскими операциями. Согласование платежного календаря. Управление финансово-экономической деятельностью предприятия, анализ и оценка рисков реализации проектов, налоговая оптимизация. Оказание информационной поддержки и консультативной помощи руководителям подразделений.
    • Январь 2007 – сентябрь 2013
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор планово-экономического управления

    Ресурсы Ямала ОАО, Москва

    Обязанности:

    Производственное и финансовое планирование деятельности компании. Формирование и постановка систем управленческого учета, оперативного и финансового планирования (бюджетирования), финансового учета, контроль реализации. Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль движения денежных средств. Управление кредитным портфелем, работа с банками по привлечению финансирования; подготовка презентационных материалов; привлечение кредитных ресурсов. Осуществление контроля за казначейскими операциями. Согласование платежного задания (календаря). Финансово-экономический анализ и оценка инвестиционных проектов, определение рисков реализации. Постановка налогового планирования и разработка оптимальной системы налогообложения. Разработка и утверждение бюджетов, защита бизнес-планов. Формирование, реализация, контроль проектов по автоматизации бухгалтерских, финансовых и управленческих информационных систем, внедрение блока финансового планирования и бюджетирования системы 1С:8 Инталев:"Корпоративные финансы". Руководство финансово-экономической службой, бухгалтерией, разработка регламентов. Оказание информационной поддержки и консультативной помощи руководителям подразделений.
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника управления финансов

    Протек ОАО, Москва

    Обязанности:

    Формирование и контроль системы управленческого учета холдинга, систем мониторингов управления финансами, налоговый мониторинг группы компаний. Разработка налоговой и финансовой политики. Восстановление и ведение бухгалтерского учета ДЗО, подготовка и представление отчетности в налоговую и фонды.
    • Октябрь 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ВМЗ-мебель ЗАО, Москва

    Обязанности:

    Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, подготовка и представление отчетности в налоговую и фонды. Автоматизация систем производственного, бухгалтерского учета и отчетности. Прохождение проверок налоговой инспекцией, фондами. Оптимизация налогообложения.
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Агора ООО, Москва

    Обязанности:

    Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, подготовка и представление отчетности в налоговую и фонды. Прохождение проверок налоговой инспекцией, фондами. Оптимизация налогообложения.
    • Декабрь 1995 – сентябрь 2001
    • 5 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    Турфирма Китеж ООО, Москва

    Обязанности:

    Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, подготовка и представление отчетности в налоговую и фонды. Автоматизация систем производственного, бухгалтерского учета и отчетности. Прохождение проверок налоговой инспекцией, фондами. Оптимизация налогообложения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Управление ликвидностью, поиск и оптимизация финансирования, управление и контроль денежных потоков; - Руководство бухгалтерской, финансово-экономической и плановыми службами; - Разработка и внедрение систем управленческого учета, бюджетирования и бизнес-планирования; - Подготовка и защита бюджетов, бизнес-планов; - Создание и реализация финансовых схем, налоговое планирование; - Организация системы внутренней финансовой отчетности, подготовка консолидированной отчетности, в т. ч. и по МСФО (диплом ACCA DipIFR); - Практический опыт постановки и ведения учета в различных конфигурациях 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 (БухУчет, ЗУП, УПП, Инталев:"Корпоративные финансы"); - Планирование и бюджетирование в 1С (Финансовое Планирование, УПП, Инталев:"Корпоративные финансы"), - Участие в реструктуризации компании, проведение мероприятий по снижению затрат, разработка внутренних регламентов, оптимизация бизнес-процессов; - Опыт работы с контролирующими и надзорными органами, с банками; - Программирование и конфигурирование программ семейства 1С 8.3

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто