48344392Обновлено 24 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
34 года (родилась 19 апреля 1986), высшее образование
Москва, готова к переезду: Самара, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист / финансист / бухгалтер на дому

Удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2017 – сентябрь 2018
    • 10 месяцев

    Оператор 1С

    Роспром, Ростов-на-Дону
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Контроль транспортных перевозок, подготовка документации, выявление ошибок в работе логистов, взаимодействие и решение вопросов с клиентами при возникновении проблемных ситуаций и др.
    • Февраль 2017 – сентябрь 2017
    • 8 месяцев

    Главный специалист в отдел финансового планирования и бюджетирования

    Росгострах, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Расчёт премиальных фондов сотрудников, участие в расчёте страховых резервов, финансово-экономический анализ, формирование информационного банка данных. Контроль исполнения бюджета, контроль страховых отделов по вопросам верности предоставленных данных и выполнения плана. Распределение финансовых ресурсов между проектами и видами деятельности. Причина увольнения: выход из декрета основного сотрудника.
    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Экономист отдела контролинга

    ГК "21 век", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Постановка на учет всех оплаченных и приобретенных основных фондов компании. Участие в комиссии по принятию решения о выбытии основных фондов. Формирование плана бюджета по статьям расходов. Формирование годового бюджета. Решение текущих вопросов по внесению изменений в бюджет. Контроль смет по строительству, ведение план-факта смет. Анализ план-факта БДР. Проведение анализа по константам. Подписание и отправка счетов на оплату (проверка правильности оформления, наличия договоров, утверждения в бюджете). Проверка счетов на оплату в соответствии со сметой и др. требованиями отдела. Контроль оплат. Формирование бюджет-плана строительно-эксплуатационной службы, контроль выполнения плана. Контроль, заполнение в Access новых ОС, списание, перемещение, инвентаризация основных фондов. Внос данных в бюджет, планирование постоянных констант, составление бюджет плана. Заполнение и анализ данных в Эксель. Сверка ДДС с данными Access. Поручения руководства.
    • Декабрь 2011 – май 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Автор студенческих работ по экономическим дисциплинам

    ИП Борган, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Выполнение студенческих работ (эссе, домашние работы, контрольные, курсовые, дипломные, магистерские) в области экономики, финансов, менеджмента, маркетинга, логистики, закупок, сбыта и т. д. Удаленная работа без оформления.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Помощник руководителя (ИП)

    ИП Шенданова Е.Н., Ростов-на-Дону
    Мебель (производство)

    Обязанности:

    Прием и оформление заказов в производство, контроль производства и доставки мебельной продукции, контроль наличия материалов, заказ требуемых комплектующих, деловая переписка; подготовка аналитических и справочных материалов; создание баз данных и презентации; работа с документами; продвижение товаров.
    • Январь 2007 – сентябрь 2007
    • 9 месяцев

    Регистратор в бухгалтерии

    TELE2 Россия, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Регистрация входящей документации, выполнение поручений бухгалтеров, замещение отсутствующих сотрудников, корректировка базы 1С

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с физическими лицами, оформление заказов, входящие звонки, Консультирование клиентов по телефону, Пользователь ПК, Консультирование клиентов, Работа с оргтехникой, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, Internet, Поиск информации в интернет, MS Excel, MS Word, Деловое общение, Руководство коллективом, MS Outlook, MS Visio, исполнение поручений руководителя, 1С: Предприятие, MS Access, Консультант плюс, Финансовый контроль, Формирование бюджета, Бюджетирование, Финансовое планирование, Расчет себестоимости, Планирование, MS Internet Explorer, Сметы, Планово-экономический отдел

Дополнительные сведения:

Знание Excel на уровне продвинутого пользователя (умение работать с формулами, массивами, ссылками). 1С предприятие. Microsoft Outlook, Microsoft Power Point, Microsoft Visio, Microsoft Access. Анализ и планирование расходов строительной службы компании. Контроль исполнения бюджета. Проведение инвентаризаций ОС. Проведение ревизий материальных ценностей. План-фактный анализ строительной службы и контроль соблюдения утвержденного плана БДДС. Навык планирования и контроля исполнения бюджетов. Знание видов себестоимости, методов ценообразования. Опыт составления аналитических отчётов. Огромное желание работать, развиваться. Готовность к интенсивной работе. Опыт руководства коллективом до 7 чел. Благодаря инициативности и целеустремлённости я постоянно стремлюсь к повышению эффективности работы, ищу возможности для её улучшения. Постоянно работаю над собой, стремлюсь к совершенству в своей профессии.

Смотрите также резюме