3523015Обновлено 27 ноябряБыл(а) сегодня


Работа в Ставрополе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
41 год (родилась 04 ноября 1979), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист / Финансовый менеджер

Готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист финансового планирования

    ООО "ПО КВМ", Москва
    Вентиляционное оборудование, приточно-вытяжные установки и шкафы управления к ним, противопожарные клапаны и клапаны дымоудаления, теплообменники и другая климатическая техника – основная сфера деятельности российской компании КЛИМАТВЕНТМАШ.

    Обязанности:

    Курирование подразделений отделов по финансовому направлению (обработка и корректировка данных). Расчет и планирование затрат продукции и оборудования для Заказчика (работа в Базе 1С УПП 8.2; 8.3, расчет в табличной форме Microsoft Excel) Ценообразование Определение, отражения продукции ККЦМ в Базе 1С УПП для расчета (по Блочной системе) определенного Ключа сборки оборудования на наличие и корректировки данных затрат для Заказчика. Осуществляла ведение Управленческого учета. Работа с Бюджетом БДДС, БДР: ведение, дополнения и корректировка данных (работа в Базе 1С УПП 8.2; 8.3, Microsoft Excel) Работа с Банком: Согласование платежей на предмет контроля и проверки наличия в плановых показателях бюджетов. Учет затрат по статьям расходов. Ведение платежного реестра (в табличной форме Microsoft Excel), Ведение, проведение Счетов, Выписки в программах (в Базе 1С УПП 8.2; 8.3, Клиент Банке). Взаимодействовала с отделами по сбору информации для финансовой отчетности. Работа с руководительским составом на предмет финансовой отчетности.
    • Октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Экономист

    ООО "Реал Продукт" масштаб компании "средняя", Москва

    Обязанности:

    Работа в программах: Excel, 1С УТ 8 ■ Осуществляла ведение и составление Производственного плана (работа в Excel) ■ Осуществляла ведение и расчет материальной стоимости изделия для продаж, расчет комплектующих для данного изделия (работа с таблицами в Excel) ■ реализация ■ осуществляла сбор информации для подготовки документов продажи изделия. Осуществляла ведение управленческого учета ■ контроль и составление отчетов движения денежных средств ■ контроль и составление отчетов взаиморасчетов с контрагентами ■ осуществляла ведение, составление, оформление, подготовка и учет платежных документов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные (ТТН)) Взаимодействовала с отделами и руководительским составом по сбору информации для финансовой отчетности. Осуществляла ведение учета ТМЦ: ■ контроль и составление отчетов о движении расхода материалов ■ контроль и составление отчетов Основных средств ■ контроль и составление отчетов по остаткам товаров на складах ■ Списание товара
    • Июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый менеджер

    ЗАО "ИнтерБизнес" (Агрегат) масштаб компании "крупная", Москва

    Обязанности:

    Работа в программах: Excel, 1С Предприятие 8.1 (УПП) Курирование подразделений отделов по финансовому направлению (обработка и корректировка данных). Осуществляла ведение управленческого учета ■ контроль и составление отчетов движения денежных средств ■ контроль и составление отчетов взаиморасчетов с контрагентами ■ учет затрат по статьям расходов ■ составление отчетов о выполнении плана и заказов по объекту (работа с поставщиками и заказчиками) ■ осуществляла ведение, составление, оформление, подготовка и учет платежных документов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные (ТТН)) Осуществляла проверку соответствие актов утвержденной смете КС-2, КС-3 Акты выполненных работ Ценообразование Работа с Выписками (ведение, проведение по базе 1С Предприятие 8.1 (УПП)), выгрузка из Клиент-Банка. Сверка по базе 1С Предприятие 8.1 (ДС) Осуществляла ведение учета ТМЦ: ■ контроль и составление отчетов о движении расхода материалов ■ контроль и составление отчетов Основных средств ■ контроль и составление отчетов по остаткам товаров на складах ■ Списание товара ■контроль и ведение учета по Накладным на перемещение товара Взаимодействовала с отделами и руководительским составом на предмет финансовой отчетности. Предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов фактических затрат по объектам. Принимала участие в переходе Базы 1С УПП версии 8.1 на версию 8.2. В процессе производила контроль, корректировку данных по финансовому учету.
    • Март 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 9 месяцев

    Экономист (ПЭО)

    ЗАО «ЭКТИС» масштаб компании "средняя", Москва

    Обязанности:

    Работа в программах: Excel, 1С Предприятие 8.1 (УПП) Ценообразование Оформление, регистрация и ведение заявок по объектам (работа с поставщиками и заказчиками) Осуществляла ведение управленческого учета ■ контроль и составление отчетов взаиморасчетов с контрагентами ■ контроль и составление отчетов движения денежных средств ■ учет затрат по статьям расходов ■ контроль по финансовым вопросам ■ Согласование платежей на предмет контроля и проверки наличия в плановых показателях бюджетов ■ ведение, составление, оформление, подготовка и учет платежных документов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные (ТТН)) ■ реализация, закупка ■ оформление, редактирование договоров ■ составление отчетов о выполнении плана и заказов по объекту (работа с поставщиками и заказчиками) ■ ведение авансовых отчетов Осуществляла проверку соответствие актов утвержденной смете КС-2, КС-3 Акты выполненных работ Взаимодействовала с отделами по сбору информации для финансовой отчетности. Включая расчеты для подготовки документов (работа с таблицами в Excel). Работа с руководительским составом на предмет финансовой отчетности. Осуществляла ведение учета ТМЦ ■ составление отчетов о движении расхода материалов ■ контроль и ведение учета по Накладным на перемещение товара Предоставление ежемесячных отчетов фактических затрат по объектам

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Опыт работы в аналогичной должности "Экономист/Финансовый менеджер" более 5 лет. 2. Опыт ведения отчетной документации: осуществляла ведение управленческого учета осуществляла ведение учета ТМЦ работала с бухгалтерскими документами предоставляла еженедельный и ежемесячный отчет фактических затрат по объектам 3. Умею работать с большими объемами информации 4. Хорошо знаю прикладные программные продукты: ■ 1С Предприятие (УПП) 8.1;8.2;8.3, 1С УТ 8, Клиент-Банк, Word, Excel, Access, Outlook Express, Skype ■ оргтехника (факс, ксерокс, сканер); e-mail, Internet Компьютерные навыки: ■ Windows XP (Word, Excel, Access, Outlook Express, 1С Предприятие (УПП) 8.1;8.2;8.3, Клиент-Банк, Skype ■ оргтехника (факс, ксерокс, сканер); e-mail, Internet

Дополнительные сведения:

СТАЖ РАБОТЫ: Общий - 17 лет, по специальности экономист/финансовый менеджер - 7 лет • коммуникабельна • исполнительна • ответственна. Эффективно и последовательно организовываю свою работу. Правильно распределяю приоритеты. Высокая работоспособность. Ищу работу экономиста/финансового менеджера в стабильной компании. Есть желание реализовать имеющийся опыт и приобрести новые знания. В свободное время люблю читать, ранее занималась спортом (Спортивные бальные танцы, верховая езда).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый