Обязанности:
- Обеспечение целевых показателей объекта: продажи, потери, эффективность, текучесть персонала, посредством надлежащей организации работы всех подразделений объекта, согласно установленных стандартов компании
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
- Работа с персоналом: проведение собеседований при приеме, контроль за адаптацией новичков, участие в аттестации стажеров, интервью при увольнении
- Мотивация персонала, работа с командой
- Контроль состояния здания, оборудования, прилегающей территории
- Анализ товарного запаса и ассортимента магазина, проведение корректирующих мероприятий при наличии отклонений
- Контроль проведения всех мероприятий по акциям
- Анализ конкурентной среды
- Планирование и формирование ежеквартального бюджета
- Отчетность, работа с технологиями