36476986Обновлено 27 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
44 года (родилась 17 июля 1975), среднее специальное
Ставрополь
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель, администратор

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2003 – ноябрь 2009
    • 6 лет и 2 месяца

    Заведующая делопроизводством административного отдела

    81 поликлиника МО РФ, Ставрополь

    Обязанности:

    В мои обязанности входила регистрация входящей и исходящей документации, ведение учета и хранение внутренней документации, контроль за исполнением приказов и распоряжений персоналом поликлиники в установленные сроки, рассылка документов, отбор документов на хранение и уничтожение, составление графика отпусков, набор, распечатка и размножение документов, взаимодействие с Пенсионным Фондом и др. административными органами. На период болезни или отпуска исполняла обязанности начальника административного отдела – оформление внутренних приказов, больничных, прием на работу, увольнение, ведение личных дел и личных карточек сотрудников, оформление трудовых книжек. При ликвидации организации в 2009 году осуществляла подготовку документов для сдачи в архив.
    • Апрель 1995 – ноябрь 2003
    • 8 лет и 8 месяцев

    Инженер

    Военизированная служба по активному воздействию на гидрометеорологические процессы, Ставрополь

    Обязанности:

    Обеспечивала выполнение требований методических и организационно-технических указаний по организации и проведению активных воздействий на гидрометеорологические процессы. Готовила материалы для анализа проведенных воздействий и определения их эффективности. Принимала участие в подготовке отчетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

За время работы делопроизводителем освоила следующие функции: прием телефонных звонков, работа с документацией, офисной техникой, интернет, электронная почта; прошивание, копирование и сканирование документов; составление отчета для бухгалтерского отдела, регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета всех договоров, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений; систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок персоналу, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации.