48424052Обновлено 2 июняБыл(а) сегодня


Работа в Ставрополе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер по учету тмц
49 лет (родилась 11 ноября 1970), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Изобильный, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер, специалист по учету ТМЦ, кладовщик

Работа вахтовым методом, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 28 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    СФЕРА, ООО, Тула
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Строительство промышленное, Архитектура, проектирование, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета ОС, ТМЦ и СИЗ, проверка правильности оформления документов по поступлению, внутреннему перемещению и списанию, учет движения материалов, спецодежды, спец. оснастки, на соответствующих балансовых и забалансовых счетах. Участие в инвентаризации ОС и ТМЦ, контроль, проверка и отражение в учете результатов проведения инвентаризации. Прием и обработка авансовых отчетов, контроль задолженности работников по выданным подотчетным средствам, по срокам сдачи а/о, учет выдачи и списания спецодежды и ТМЦ. Работа с субподрядчиками, учет выдачи и реализация им материалов. Ведение учета давальческих материалов. Обработка и контроль входящих первичных документов; списание материалов; проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; сканирование и архивация документов текущего периода; сканирование и архивация документов прошлого периода.
    • Март 2019 – апрель 2019
    • 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "ПНК-Петролеум"

    Обязанности:

    * Организация, контроль и ведение бухгалтерского учета, отчетности. Осуществлять контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в разные уровни бюджета, страховые взносы, в гос. внебюджетные социальные фонды, обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
    • Январь 2011 – февраль 2019
    • 8 лет и 2 месяца

    Директор

    «Центр обслуживания образовательных учреждений»

    Обязанности:

    * Ведение бухгалтерского и налогового учета в 60 учреждениях образования (аутсорсинг). * Комплексное сопровождение по кадрово-юридической и финансово-хозяйственной деятельности 60 образовательных учреждений Изобильненского городского округа Ставропольского края.; * Составление и представление финансовой отчетности.; * Планирование бюджетных и внебюджетных финансовых показателей (ведение бюджетной сметы казённых учреждений, распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между получателями бюджетных средств проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности).
    • Февраль 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника

    Отдел образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края

    Обязанности:

    Отдел образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края * Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и отчетности в отделе образования и в его подведомственных учреждениях образования * Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
    • Сентябрь 1991 – февраль 2007
    • 15 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Отдел культуры администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края

    Обязанности:

    Отдел культуры администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края * Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.; * Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов во внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение бухгалтерского учета ОС, ТМЦ, МПЗ и СИЗ, проверка правильности оформления документов по поступлению, внутреннему перемещению и списанию, Учет движения материалов, спецодежды, спец. оснастки, Участие в инвентаризации ОС и ТМЦ, проверка и отражение результатов проведения инвентаризации, Прием и обработка авансовых отчетов, Учет выдачи и списания спецодежды и ТМЦ

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь (MS Office, Internet Explorer, ABBYY FineReader, «Консультант Плюс», «Гарант», 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.2, 8.3, 1С:Бухгалтерия 1С:Зарплата и управление персоналом, УРМ «Криста»). Отличные лидерские и организаторские качества, энергичность и готовность к работе в динамичном темпе, высокая степень ответственности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, результативность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый