48424704Обновлено 2 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Топ-персонал / Заместитель управляющего магазином
33 года (родилась 06 ноября 1986), высшее образование, не состоит в браке
Ставрополь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор магазина / Старший продавец / Заместитель управляющего

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Администратор магазина обуви

    ООО Корлин
    Розничная торговля обувью

    Обязанности:

    - Управление магазином в отсутствие руководителя. - В подчинении 10 человек. - Закрытие и Открытие смены. - Работа на КАССЕ. - Инкассация. - Работа по обслуживанию покупателей. - Выкладка товара согласно мечбуку. - Выполнение стандартов обслуживания. - Оформление возвратов покупателю. - Инвентаризация магазина (частичная и полная). - Работа с ТСД. - Анализ продаж; - Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей; - Ведение внутренней отчетности; - Ведение касссовой документации
    • Октябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Товаровед склада

    ИП Лада
    Производство пошив мужских брюк.

    Обязанности:

    - Обеспечение бесперебойной работы склада. - Работа с ТСД. - Инвентаризация склада. - Обеспечение приема и хранения непродовольственного товара согласно стандартам компании. - Ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризации. - Подготовка товара к продаже, маркирование товара. - Подготовка и оформление товара к возврату в конце сезона. - Снабжение производства (закупки) - Отгрузка / погрузка товара.
    • Март 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший продавец-консультант магазина одежды и аксессуаров

    ИП Грабух
    Розничная торговля одежды и аксессуаров

    Обязанности:

    - Обслуживание покупателей по стандартам компании. - Работа с КАССОЙ. - Сдача инкассации. - Прием товара. - Организация работы по выкладке товаров; - Ведение внутренней отчетности; - Проведение инвентаризации. - Ведение касссовой документации.
    • Май 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО Сто дорого
    Транспортная компания (перевозки)

    Обязанности:

    - Полное ведение кадрового делопроизводства. - Подбор персонала: размещение вакансий и проведение предварительных собеседований. - Ведение табеля учета рабочего времени.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мерчандайзинг, Управление персоналом, Обучение персонала, Активные продажи, Работа с кассой, Инвентаризация, Кассовые операции, Кассовые документы, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Деловое общение, Навыки продаж, Обслуживание покупателей, Розничная торговля, Работа в команде, 1С: Торговля, Работа с возражениями, Умение работать в команде, Анализ продаж, 1С: Розница, Проведение инвентаризаций, Ориентация на результат, Управление отношениями с клиентами, Ведение отчетности

Дополнительные сведения:

- Умение работать в команде на общий результат - Интеллигентность; - Быстрая обучаемость; - Ответственность; - Доброжелательность; - Аккуратность; - Внимательность и уравновешенность; - Без вредных привычек. IQ-143 uek7-47154-441406 (www.iq-certification.com)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме