48095924Обновлено 28 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ставрополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
24 года (родилась 17 января 1996), высшее образование
Ставрополь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, ассистент

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2019 – декабрь 2019
    • 2 месяца

    Мастер ногтевого сервиса

    Студия ногтевого сервиса, Ставрополь

    Обязанности:

    Прошла обучение по услуге комбинированный аппаратный маникюр+гель лак, получен сертификат. Работала в течении месяца, вынуждена была покинуть работу по личным обстоятельствам
    • Октябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент руководителя

    ООО, Ставрополь

    Обязанности:

    Обязанности: Обеспечение входящих и исходящих звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя, организации (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Работа с системой Битрикс 24.
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    Либерти Трэвэл

    Обязанности:

    Ставрополь, полная занятость 3 месяца Туристическая фирма - ------ Обязанности: Прозванивала базу за прошлые года, компания получила обратную связь, соответственно больше людей пользовались услугами компании, это отразилось в з/п.
    • Январь 2014 – август 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Консультант

    Фаберлик

    Обязанности:

    Полная занятость - ------ 3 года 8 месяцев Косметическия компания; занималась приемкой и выдачей поставки 2 рнед. консультация клиентов по текущим акциям, работа с возражением, проведение презентаций, мини презентаций нового продукта; обучение структуры маркетинг плану. Обязанности: Обратная связь с клиентами, увеличение товарооборота структуры.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация работы приемной, исполнение поручений руководителя, Пользователь ПК, Английский язык, Грамотная речь, Деловая переписка, Прием и распределение звонков, Исполнение личных поручений руководителя, Деловое общение, Работа в команде

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, скорость работы, быстрое осваивание новой информации, самоорганизованность, ответственность, умение слышать клиента, честность, отзывчивость, стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение